Google Ads представляет расширенный планировщик эффективности для кампаний на YouTube
Google Реклама запустила расширенные планы «Планировщика результатов», которые теперь включают адаптированные стратегии для кампаний на YouTube с упором на создание спроса как для целей действий, так и для повышения узнаваемости.
Почему нас это волнует. Эти новые планы позволяют рекламодателям лучше согласовывать всю свою маркетинговую стратегию с целями кампании, предлагая настраиваемые параметры бюджета, формата рекламы, метода покупки и целей кампании — будь то стремление к конверсиям или повышение узнаваемости бренда.
Основные особенности:
Планы действий. Расставляйте приоритеты конверсий с помощью кампаний по охвату видео, просмотрам видео и кампаниям по формированию спроса.
Планы повышения осведомленности. Сосредоточьтесь на узнаваемости бренда, используя кампании Video Reach и Demand Generation для увеличения количества конверсий.
Совет для профессионалов. Оценки формирования спроса предполагают сочетание графических и видеокреативов, что обеспечивает более гибкое проведение кампании.
Впервые замечен. Впервые мы получили уведомление об этом обновлении от LinkedIn Томаса Эксела:
Анонсы наших новых статей в Телеграме