Анализ рекламной аналитики Amazon: важные показатели

Первый вход в консоль Amazon Advertising может оказаться сложной задачей. Вы увидите настраиваемую визуализацию данных и множество сокращенных показателей. Чтобы понять суть вашей рекламной стратегии Amazon, найдите действительно важные показатели.

Показы, клики и рейтинг кликов

На очень высоком уровне показы и клики говорят вам, сколько людей видят вашу рекламу на Amazon и сколько людей достаточно заинтересованы, чтобы нажать на ваше объявление. Колебания показов (сколько просмотров получают ваши объявления во время показа объявления) могут дать вам представление об изменениях в трафике на платформе, а также о том, достаточны ли ваши ставки и бюджеты в ваших кампаниях, чтобы охватить клиентов, которых вы используете. нужно.

Когда кто-то нажимает на ваше объявление, вы можете с уверенностью сделать несколько выводов. Клик означает, что покупатель нашел вашу рекламу интересной или актуальной и, возможно, ему будет интересно узнать больше о рекламируемом товаре.

Самым важным показателем показов и кликов является совокупный показатель рейтинга кликов или CTR. Это процент кликов, полученных от показов. Если рейтинг кликов растет, это означает, что ваша реклама достигает подходящей аудитории, что она привлекательна и что покупатели с большей вероятностью рассмотрят товары, представленные в вашей рекламе.

Однако, если ваш CTR падает, пришло время задать вопросы об объявлениях, целях рекламы и самой странице с описанием продукта. Люди видят рекламу, но не кликают. Это может быть связано с тем, что реклама показывается по нерелевантным запросам, либо потому, что реклама непривлекательна визуально или не содержит информации о продукте, который ищет покупатель. Анализ этого может помочь вам уточнить ваши объявления, определив, какие минус-слова следует добавить в вашу кампанию, чтобы объявление показывалось в более релевантных поисковых запросах. Низкий CTR при продолжающихся показах также является ключевым индикатором того, что ваши объявления, возможно, не работают и нуждаются в доработке.

Цена за клик и процент полученных показов в верхней части поиска

Ваша цена за клик (цена за клик) и индекс показов в верхней части поиска (доля показов) – это отличные индикаторы в Amazon PPC, которые помогут вам определить, насколько конкурентоспособен ваш рынок и каков ваш процент показов в вашей конкретной вертикали. 

Рост цены за клик обычно указывает на то, что другие рекламодатели конкурируют за одни и те же места, чтобы представить свою продукцию покупателям. Повышенная конкуренция обычно приводит к более высоким ставкам, чтобы занять желанные первые места в поиске покупателей. Более высокие цены за клик также могут указывать на то, что на Amazon появились новые конкуренты, которые используют контекстную рекламу для того, чтобы направить свои рекламные усилия на то, чтобы их новые продукты с более низким рейтингом появлялись в верхней части результатов поиска.

Важно оценить, как ваши конкуренты и условия в вашей вертикали влияют на цену за клик и общие расходы на рекламу. Это также может быть индикатором того, что ваши собственные ставки слишком высоки и их необходимо снизить, чтобы непреднамеренно не завышать ставки при достижении желаемых целей.

Верхнюю часть поисковой индексации можно просмотреть для каждой рекламной кампании и для каждой цели. Чем выше этот процент, тем больше ваших объявлений появляется в верхней части результатов поиска Amazon, опережая конкурентов в сфере элитной недвижимости. Наблюдение за тенденциями колебаний вашей поисковой информационной системы служит той же цели, что и наблюдение за колебаниями цены за клик, позволяя вам проверять текущие рыночные условия в вашей категории.

RoAS и ACoS

Ваша рентабельность инвестиций в рекламу (RoAS) и стоимость продаж рекламы (ACoS) являются математически обратными величинами. RoAS рассматривается как сумма в долларах, а ACoS — в процентах. Цель обоих – помочь оценить эффективность ваших рекламных расходов.

RoAS – это доход от рекламы, который вы получаете на каждый доллар, потраченный на рекламу. ACoS показывает, сколько вы тратите на рекламу на доллар полученного вами дохода от рекламы в процентах. По сути, это одни и те же ключевые показатели эффективности в отношении эффективности ваших рекламных расходов. Выбор RoAS или ACoS зависит от предпочтений бизнеса и ключевых лиц, принимающих решения.

Чем выше ваша рентабельность инвестиций в рекламу, тем больше дохода от рекламы вы получаете на каждый потраченный доллар. Чем ниже ваш ACoS, тем меньше вам придется тратить на рекламу, чтобы получать доход от рекламы. Имеет смысл обратить внимание на эти показатели для планирования бюджетов и оценки эффективности рекламы, однако это дает лишь небольшую часть общей картины. Полезнее посмотреть на общий ACoS, или TACoS, который показывает, сколько вы тратите на рекламу на доллар общего дохода (а не только дохода от рекламы) в процентах.

Атрибуция рекламы Amazon учитывается только через 14–15 дней с момента последнего клика, поэтому в общем объеме продаж могут быть продажи, полученные от рекламы, но не атрибуированные в рекламной консоли. Возможно, вы также захотите уделять меньше внимания RoAS или ACoS в зависимости от ваших бизнес-целей. Если у вас новый бренд или продавец на Amazon или у вас есть новые продукты, получение лучших мест размещения и повышение узнаваемости бренда на платформе обходятся дороже.

Другие важные выводы

Эти показатели вместе составляют ключевые части общей картины рекламы и продаж на Amazon. Есть и другие ключевые идеи, которые вы можете получить, обратив на них внимание. Например, если у вас много показов, кликов и хороший CTR, но низкие продажи, возможно, проблема связана с ценой вашего продукта или, возможно, содержание самой страницы продукта отталкивает покупателей.

Теперь, когда у вас есть ключевые показатели Amazon Advertising, на которые следует обратить внимание, не забудьте взглянуть на картину в целом и не сосредотачивайтесь только на одном конкретном показателе. Успех на Амазонке означает не потерять лес за деревьями!

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...