Линкбилдинг в 2023 году: 10 способов победить или потерпеть неудачу

Построение ссылок — это последовательная и активная практика, требующая времени, усилий и ресурсов.

Это остается фундаментальным аспектом SEO, но успех не приходит легко.

Составляя план действий по поисковой оптимизации на оставшуюся часть года, подумайте, как добиться успеха — или потерпеть неудачу — в построении ссылок.

Ошибки: распространенные ошибки построения ссылок

Ошибка: игнорирование личных подключений

Начните с тех, кого вы знаете. У вас, вероятно, есть личные связи в вашей отрасли, которые могут помочь предоставить ценные обратные ссылки.

Очень многие маркетологи упускают из виду собственную сеть как ресурс, сосредотачиваясь исключительно на холодном охвате и упуская возможности для более естественных и релевантных ссылок.

Пройдитесь по своим контактам в LinkedIn и спросите.

Ошибка: поиск некачественных ссылок

Это не просто игра на громкость. В высококонкурентных нишах важны качество и количество ссылок.

Часто проще получить большее количество некачественных ссылок, что в конечном итоге отрицательно скажется на поисковой оптимизации вашего сайта.

Вместо этого используйте стратегический подход к работе с обратными ссылками, чтобы получать высококачественные и релевантные обратные ссылки с авторитетных веб-сайтов.

Ошибка: создание ссылок с нерелевантных веб-сайтов

Когда вы прикладываете усилия для создания обратных ссылок, одна из худших вещей, которую вы можете сделать, — это выбрать домен, который ссылается на совершенно не связанные веб-сайты.

Создание ссылок, релевантных вашей нише, имеет решающее значение.

Получение ссылок с нерелевантных веб-сайтов не поможет улучшить вашу видимость в поиске или привлечь читателей и клиентов, которых вы ищете.

Ошибка: игнорирование локального SEO 

Местное SEO — это отличная возможность увеличить количество обратных ссылок, но многие компании упускают этот шаг.

Особенно для компаний с местной аудиторией создание ссылок с геотаргетингом поможет повысить видимость вашего веб-сайта в локальном поиске и повысить его релевантность для вашей целевой аудитории.

Постарайтесь получить ссылки с веб-сайтов со списками компаний, местных блогов и местных каталогов.

Ошибка: придерживаться устаревшей тактики

Это никогда не было правильным, но мы все знаем, что это произошло. Старая школа и устаревшие тактики получения обратных ссылок, такие как заспамленные каталоги и массовые комментарии в блогах, только навредят SEO вашего сайта.

Google по-прежнему будет принимать ручные меры в отношении сайтов, использующих такие методы, поэтому очень важно быть в курсе последних стратегий построения ссылок и следить за тем, чтобы ваши усилия соответствовали рекомендациям Google.

Копнуть глубже: Почему большинство брендов терпят неудачу при построении ссылок: 5 главных ошибок

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...