Google Реклама по умолчанию не будет отображаться на припаркованных доменах для новых аккаунтов.
Google Реклама будет автоматически отключать новые аккаунты от показа рекламы на припаркованных доменах, начиная с октября.
Припаркованный домен — это, по сути, веб-адрес-заполнитель. Он зарегистрирован, но обычно на нем мало или вообще нет контента, а иногда показывается реклама.
Почему нас это волнует. Это обновление позволяет рекламодателям не тратить бюджет на недорогие рекламные места, гарантируя, что реклама будет показываться на веб-сайтах, которые лучше соответствуют их целевой аудитории и сообщениям бренда.
Основные преимущества.
Экономьте деньги. Не тратьте деньги на рекламу, которая может не охватить нужных пользователей.
Повышение релевантности. Обеспечьте показ рекламы на сайтах, отражающих ваш бренд.
Больше контроля. Получите гибкость, выбрав конкретные места размещения объявлений.
Что говорит Google. Вчера Google разослал письмо рекламодателям, информируя их об этой новой настройке «Пригодность контента». Серж Нгеле поделился письмом, которое он получил в LinkedIn:
Как снова принять участие. Рекламодатели, которые хотят показывать рекламу на припаркованных доменах, могут согласиться, перейдя к настройкам Пригодность контента в Google Рекламе.
Итог. Это обновление дает рекламодателям больше контроля и помогает повысить эффективность и релевантность рекламы за счет управления местом ее размещения.
Анонсы наших новых статей в Телеграме