Google Реклама добавляет в Insights «Непредвиденные последствия»

Google Реклама представила новую функцию на своей странице статистики под названием Непредвиденные последствия. Эта карточка предназначена для оповещения вас о потенциальных проблемах в ваших кампаниях, например о том, что реклама показывается нерелевантной аудитории или появляется в непредусмотренных местах.

Почему нас это волнует. Карта «Непредвиденные последствия» дает вам важную информацию о том, почему ваши кампании могут не достичь цели, помогая выявлять и устранять эти проблемы, чтобы они не оказывали негативного влияния на эффективность.

Подробности. На карточке будут представлены данные и тенденции, указывающие, когда и где реклама не соответствует целевой аудитории или географическим целям.

Впервые. Об этом обновлении впервые узнал Франческо Чифарди на LinkedIn:

Итог: Анализ Google Непредвиденные последствия может оказаться ценным инструментом для точной настройки ваших кампаний и обеспечения охвата ваших объявлений нужной аудиторией в нужных местах. что может привести к лучшим результатам и рентабельности инвестиций.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...