Google Реклама добавляет в Insights «Непредвиденные последствия»
Google Реклама представила новую функцию на своей странице статистики под названием Непредвиденные последствия. Эта карточка предназначена для оповещения вас о потенциальных проблемах в ваших кампаниях, например о том, что реклама показывается нерелевантной аудитории или появляется в непредусмотренных местах.
Почему нас это волнует. Карта «Непредвиденные последствия» дает вам важную информацию о том, почему ваши кампании могут не достичь цели, помогая выявлять и устранять эти проблемы, чтобы они не оказывали негативного влияния на эффективность.
Подробности. На карточке будут представлены данные и тенденции, указывающие, когда и где реклама не соответствует целевой аудитории или географическим целям.
Впервые. Об этом обновлении впервые узнал Франческо Чифарди на LinkedIn:
Итог: Анализ Google Непредвиденные последствия может оказаться ценным инструментом для точной настройки ваших кампаний и обеспечения охвата ваших объявлений нужной аудиторией в нужных местах. что может привести к лучшим результатам и рентабельности инвестиций.
Анонсы наших новых статей в Телеграме