Google Реклама ужесточает правила повторной сертификации сертификатов по азартным играм
С ноября Google Реклама будет применять более строгие правила в соответствии со своей политикой обхода систем, в частности, ориентированной на рекламодателей в секторе азартных игр и азартных игр.
Рекламодатели, имеющие сертификат в сфере азартных игр и азартных игр, должны пройти повторную сертификацию, если их бизнес существенно изменился с момента первоначальной сертификации.
Почему мы заботимся. Это обновление означает, что о любых существенных изменениях в предложениях продуктов рекламодателя, соблюдении нормативных требований или лицензировании необходимо сообщать, и это может привести к необходимости повторной сертификации. Невыполнение этого требования будет считаться серьезным нарушением и приведет к немедленной блокировке вашего аккаунта Google Реклама.
Подробнее. К существенным изменениям, требующим повторной сертификации, относятся любые изменения продуктов, которые не соответствуют исходным сертификатам, изменения в соответствии с правилами или обновления статуса лицензирования.
Однако изменения адреса рекламодателя или способов оплаты не считаются существенными для этой цели.
Итог. Google ужесточает соблюдение своей политики в отношении азартных игр. Рекламодатели в этом секторе должны убедиться, что их сертификаты актуальны, чтобы избежать серьезных санкций, включая постоянную блокировку аккаунта.
Анонсы наших новых статей в Телеграме