Восстановление сомнительно: Дэнни Салливан из Google о влиянии алгоритма
Издатели, на которых повлияли недавние обновления алгоритмов Google, возможно, никогда не смогут полностью восстановить прежний уровень трафика. Это одна вещь, которая мне особенно запомнилась в недавно опубликованном интервью Дэнни Салливана, специалиста по поиску Google, которое провел Барри Шварц.
Возможны ли улучшения рейтинга? Шварц привел примеры веб-сайтов, на которые повлияли недавние обновления алгоритма Google для Салливана. Google продолжит стараться поощрять хороший контент, и Салливан сказал, что в некоторых областях системы Google можно улучшить.
«Я думаю, что изменения помогли некоторым из этих сайтов, но в целом не вернули эти сайты на тот уровень, на котором они вернулись, скажем, в сентябре прошлого года или около того».
«Я думаю, что некоторые из этих сайтов и дальше будут приносить хорошие результаты, если они будут хорошими сайтами, производящими хороший контент для людей. Я надеюсь, что они продолжат идти в том же духе».
«Мне бы хотелось, чтобы мы могли лучше работать с этими сайтами, а также с тем, что это действительно хорошие вещи в наших системах, которые необходимо улучшить».
Никаких обещаний о восстановлении. Салливан ясно дал понять, что издателям не следует подниматься вверх, если они не получают вознаграждения в Google Поиске. Но он также, похоже, дал понять, что пути назад нет – и нынешний уровень трафика может стать новой нормой для некоторых веб-сайтов.
Вот некоторые цитаты Салливана:
«Но вы не можете предсказать, что все сайты вернутся именно туда, где они были в сентябре, потому что сентября больше не существует. И наши системы рейтинга разные, и, помимо прочего, наши системы рейтинга также вознаграждают и другие виды контента, включая контент форумов и социальный контент, потому что это важная часть обеспечения хорошего набора разнообразных результатов».
«Никто из тех, кто создает действительно хороший контент, кто не чувствует, что был хорошо вознагражден в этом последнем обновлении, не должен хорошо думать, вот и все. Поскольку наша цель — если вы делаете хороший контент, мы хотим, чтобы вы добились успеха. И если мы не вознаграждаем вас так, как следовало бы, мы надеемся, что это часть того, что в последнем обновлении будет лучше. Мы хотим, чтобы будущее обновление продолжило идти по этому пути».
Обновление ядра от августа 2024 г. Многие создатели контента не стесняются делиться своим гневом на Google, особенно после полезного обновления контента в сентябре 2023 года. Когда Google выпустил основное обновление в августе 2024 года, специалист по поиску Google Джон Мюллер, похоже, косвенно обратил внимание на эту проблему и указал, что Google хочет вознаграждать небольшие и независимые веб-сайты:
«В этом последнем обновлении учтены отзывы, которые мы услышали от некоторых авторов и других лиц за последние несколько месяцев. Как всегда, мы стремимся предоставить людям доступ к ряду высококачественных сайтов, включая небольшие или независимые сайты, которые создают полезный, оригинальный контент, соответствующий поисковым запросам пользователей. Это область, которую мы продолжим решать в будущих обновлениях. Это обновление также направлено на то, чтобы лучше отразить улучшения, которые могли быть внесены на сайтах, чтобы мы могли продолжать демонстрировать лучшее в Интернете».
Это произошло? Как сообщил Шварц в Google, развертывание основного обновления в августе 2024 года завершено:
Насколько мы можем судить, на большинстве сайтов не наблюдалось значительного или значимого восстановления. И еще больше сайтов увидели еще больший спад или остались прежними.
Как много отзывов получила Google? Из интервью Шварца с Салливаном мы узнали, что Google получила 12 000 индивидуальных заявок с 1300 уникальными доменами. Google все еще рассматривает этот отзыв.
Почему нас это волнует. Поиск Google не идеален и не «справедлив». Этого никогда не было. Хотя легко обвинить Google в ошибках, также важно критически и честно взглянуть на свой собственный веб-сайт, чтобы выяснить, почему вы потеряли видимость и трафик.
SEO сейчас сложнее, чем когда-либо, и становится все более сложной. Надеемся, что если на вас это повлияло, вы продолжите бороться и восстанавливать свой авторитет. Некоторые советовали прочитать, если это вы: Две части E-E-A-T, о которых Google вам не рассказал.
Интервью. Вы можете прочитать полное интервью Шварца с Салливаном на Круглом столе поисковых систем.
Раскрытие информации: вы можете узнать больше о деловых отношениях Дэнни Салливана с Third Door Media, материнской компанией Search Engine Land, здесь и здесь.
Анонсы наших новых статей в Телеграме