Trivago винит в снижении прибыли отказ от нового продукта Google Ads

Решение Trivago отказаться от новых рекламных объявлений Google о недвижимости, по-видимому, было дорогостоящей ошибкой.

По данным Trivago, выручка снизилась на 14 % в годовом исчислении до 137 млн долларов США во втором квартале 2023 года из-за снижения посещаемости веб-сайта.

В то же время доход Expedia, которая размещала рекламу в новом рекламном блоке поисковой системы, во втором квартале достиг рекордного уровня, увеличившись на 6%.

Прискорбное решение, основанное на данных. Trivago не размещала рекламу с помощью нового рекламного продукта Google, потому что он является частью рекламы отелей Google, которая исторически не приносила компании хороших результатов, сообщает Skift. Однако вскоре команда пожалела об этом решении.

"Мы не использовали этот формат рекламы до этого развертывания, и когда он стал более заметным [за счет] традиционных мест размещения рекламы, мы потеряли объемы трафика", — сказал финансовый директор Trivago Матиас Тильманн.

Почему это нас волнует. Когда запускаются новые рекламные продукты, особенно такими отраслевыми гигантами, как Google, бренды должны следить за тем, чтобы они обращали на них пристальное внимание, и не торопиться сбрасывать со счетов возможный потенциал. Если вас беспокоит финансовый риск, возможно, имеет смысл протестировать новый продукт в меньшем масштабе, а не игнорировать его все вместе. Также важно, чтобы маркетологи постоянно следили за эффективностью своих веб-сайтов и кампаний. Если вы заметили падение трафика, примите меры как можно скорее, чтобы контролировать финансовые потери.

Снижение расходов на рекламу. В своих результатах за второй квартал Trivago также сообщила, что расходы на рекламу в США сократились на 10 % до 32,9 млн долларов. Компания также потратила на рекламу в Европе на 4% меньше по сравнению с тем же периодом 2022 года. Комментируя результаты, представитель компании сказал:

"Наша зависимость от поисковых систем, особенно от Google, которые продвигают свои собственные продукты и
услуги, которые напрямую конкурируют с нашим поиском жилья и могут негативно повлиять
на наш бизнес, финансовые показатели и перспективы." ли>

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...