Студия YouTube добавляет новую цель по посещениям веб-сайта для рекламных акций
YouTube представил новую цель «Посещения веб-сайта» в функции продвижения в Студии YouTube. Эта цель позволяет авторам направлять трафик непосредственно на свои сайты, одновременно увеличивая аудиторию канала и количество просмотров видео.
Почему нас это волнует. Благодаря этому обновлению вам будет проще превращать просмотры видео в посещения веб-сайта, помогая продвигать продукты или услуги непосредственно с вашего канала. Таргетинг на определенные страны и языки позволяет оптимизировать рекламу и добиться оптимальных результатов.
Подробности:
Создатели могут настраивать продвижение видео в Студии YouTube, выбирая одну из трех целей: рост аудитории, просмотры видео или посещения веб-сайта.
Объявления появляются в таких форматах, как Shorts, в ленте и In-Stream с возможностью пропуска, с пометкой «Спонсорские».
Важно отметить, что любое взаимодействие с этими объявлениями не влияет на участие в партнерской программе YouTube.
Итог: Новая цель по посещениям веб-сайта дает авторам простой в использовании инструмент для расширения присутствия бизнеса за пределами YouTube.
Анонсы наших новых статей в Телеграме