Google скрывает данные поиска от рекламодателей и получает прибыль
Знаете ли вы, что от 20% до 80% данных о ваших поисковых запросах в Google Рекламе скрыты?
Мы проанализировали цифры и обнаружили, что рекламодателям не хватает большей части поисковых данных, которые могли бы повысить эффективность их рекламы.
В этой статье объясняется, почему Google может это делать и что могут сделать рекламодатели, чтобы восстановить больше данных поиска.
Что такое поисковые запросы и почему они важны?
Поисковые запросы – это фактические поисковые запросы, которые пользователи Google вводят в строку поиска.
Компании, размещающие рекламу в Google, могут выбирать ключевые слова, по которым их объявления должны показываться через Google Реклама.
Ключевые слова – это термины, выбранные рекламодателем, которые помогают определить, какие поисковые запросы будут целевыми.
Ключевые слова имеют разные типы соответствия, в том числе широкое, фразовое и точное. Широкое – самый свободный тип соответствия, а точное – наиболее конкретное.
На странице справки Google это лучше всего объясняется, а следующий рисунок поясняет, как это работает.
После того как рекламодатель определил ключевое слово, на которое он хочет настроить таргетинг, он может впоследствии увидеть, по каким поисковым запросам он в конечном итоге появлялся, с помощью отчета о поисковых запросах.
Проблема в том, что во многих случаях большая часть данных поискового запроса скрыта.
Что мы проверили
Мы проанализировали наши аккаунты Google Рекламы на уровне ключевых слов, сравнивая расходы и клики по отдельным ключевым словам с поисковыми запросами. Затем мы собрали все данные для сравнения.
На снимке экрана ниже показаны ключевые слова с размытыми типами соответствия, стоимостью и кликами. Затем мы сопоставили поисковые запросы, созданные по этим ключевым словам, а также представили стоимость и количество кликов для всех связанных поисковых запросов.
В предпоследнем столбце учитываются клики по поисковым запросам и делятся их на клики по ключевым словам, чтобы показать, сколько кликов по поисковым запросам не представлено в данных по сравнению с количеством кликов по ключевым словам, о которых нам сообщил Google.
Та же операция выполняется в последнем столбце, но на этот раз со тратой. Мы можем увидеть, какой процент стоимости поискового запроса скрыт по сравнению с тем, что Google взимает с нас.