Google скрывает данные поиска от рекламодателей и получает прибыль

Знаете ли вы, что от 20% до 80% данных о ваших поисковых запросах в Google Рекламе скрыты? 

Мы проанализировали цифры и обнаружили, что рекламодателям не хватает большей части поисковых данных, которые могли бы повысить эффективность их рекламы.

В этой статье объясняется, почему Google может это делать и что могут сделать рекламодатели, чтобы восстановить больше данных поиска.

Что такое поисковые запросы и почему они важны?

Поисковые запросы – это фактические поисковые запросы, которые пользователи Google вводят в строку поиска. 

Компании, размещающие рекламу в Google, могут выбирать ключевые слова, по которым их объявления должны показываться через Google Реклама.

Ключевые слова – это термины, выбранные рекламодателем, которые помогают определить, какие поисковые запросы будут целевыми.

Ключевые слова имеют разные типы соответствия, в том числе широкое, фразовое и точное. Широкое – самый свободный тип соответствия, а точное – наиболее конкретное.

На странице справки Google это лучше всего объясняется, а следующий рисунок поясняет, как это работает.

После того как рекламодатель определил ключевое слово, на которое он хочет настроить таргетинг, он может впоследствии увидеть, по каким поисковым запросам он в конечном итоге появлялся, с помощью отчета о поисковых запросах. 

Проблема в том, что во многих случаях большая часть данных поискового запроса скрыта.

Что мы проверили

Мы проанализировали наши аккаунты Google Рекламы на уровне ключевых слов, сравнивая расходы и клики по отдельным ключевым словам с поисковыми запросами. Затем мы собрали все данные для сравнения.

На снимке экрана ниже показаны ключевые слова с размытыми типами соответствия, стоимостью и кликами. Затем мы сопоставили поисковые запросы, созданные по этим ключевым словам, а также представили стоимость и количество кликов для всех связанных поисковых запросов. 

В предпоследнем столбце учитываются клики по поисковым запросам и делятся их на клики по ключевым словам, чтобы показать, сколько кликов по поисковым запросам не представлено в данных по сравнению с количеством кликов по ключевым словам, о которых нам сообщил Google. 

Та же операция выполняется в последнем столбце, но на этот раз со тратой. Мы можем увидеть, какой процент стоимости поискового запроса скрыт по сравнению с тем, что Google взимает с нас.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...