Walmart запускает таргетированную рекламу в своих магазинах на кассах
Walmart расширяет предложение цифровой рекламы в магазинах.
Гигантский супермаркет скоро будет показывать покупателям таргетированную рекламу от третьих лиц на экранах в кассах самообслуживания.
Бренды, заинтересованные в покупке этого рекламного места, смогут выбирать регионы или конкретные магазины для продвижения своих кампаний.
Почему это нас волнует. Walmart — крупнейшая сеть супермаркетов в США, насчитывающая 4700 магазинов по всей стране, и примерно 90 % американцев проживают в радиусе 10 миль от одного из них. Это открывает огромные возможности для брендов с точки зрения охвата. Ориентация на потенциальных клиентов, когда они уже совершают покупки, также может повысить конверсию.
Однако, хотя у этой рекламной платформы явно много преимуществ, маркетологи должны быть осторожны, поскольку они потенциально рискуют вызвать раздражение или перегрузку покупателей. Запугивание потенциальных клиентов рекламой может нанести ущерб репутации бренда и отговорить потребителей от совершения покупки.
Больше возможностей. Еще больше расширяя свое рекламное предложение, Walmart сообщил, что в этом году он начнет проигрывать 30-секундные аудиообъявления по радио в магазине. Супермаркет также планирует проводить демо-станции по выходным, где покупатели могут попробовать продукты. Потребители смогут сканировать QR-коды на этих демонстрационных станциях, что приведет к появлению на их телефонах вариантов покупок, сезонной информации и всплывающих окон с идеями о еде.
Бренды смогут смешивать и сочетать различные рекламные предложения в магазине и одновременно проводить кампании в разных форматах.
Анонсы наших новых статей в Телеграме