Как провести анализ конкурентов PPC
Знать, что происходит с вашими усилиями по контекстной рекламе, так же важно, как знать, что делают ваши конкуренты.
Отслеживание действий конкурентов поможет вам извлечь выгоду из их слабостей, черпать вдохновение из их сильных сторон и выявлять упущенные возможности.
Вместо того чтобы копировать их действия, вы собираете информацию и идеи для проведения более эффективных и действенных PPC-кампаний.
Вот несколько советов о том, как провести собственный анализ конкурентов PPC.
1. Посетите Центр прозрачности Google Рекламы
Центр прозрачности Google Рекламы – это бесплатный и простой в использовании инструмент, позволяющий найти компанию и посмотреть, какую рекламу она размещает. (В Центре прозрачности доступны только объявления проверенных рекламодателей.)
Вверху: пример поиска ASOS.com через Центр прозрачности Google Рекламы
Охватывая поиск, покупки, YouTube и многое другое, он предлагает фильтры, включая диапазон дат, местоположение и тип объявления, чтобы вы могли отслеживать действия своих конкурентов. Он даже может сказать вам, когда в последний раз показывалось конкретное объявление.
Эта информация ценна, поскольку позволяет вам прочитать и увидеть тип текста и креативов, которые использует ваш конкурент, а также получить лучшее представление об их рекламной стратегии.
Это особенно полезно при анализе медийной рекламы, которую сложно уловить в реальной жизни.
Копайте глубже: Как сравнивать конкурентов PPC: полное руководство
2. Разыграйте потенциального клиента
Несмотря на нарушение этикета PPC, нажмите на объявление и изучите предложения конкурентов с точки зрения потенциального клиента. Это отличный способ увидеть, какой опыт они предлагают.
Выполняя действия потенциального клиента (например, выполняя поиск, просматривая рекламу, нажимая на объявление, просматривая целевую страницу, просматривая ее содержимое и т. д.), вы можете принять к сведению несколько важной информации. , в том числе:
Какой рекламный текст они используют? Соответствует ли это поисковому запросу?
Какую целевую страницу они используют? Это касается PPC или только их домашней страницы?
Какое первое впечатление производит целевая страница?
Насколько легко ориентироваться на их сайте?
Ясен ли их призыв к действию? Чего они хотят от PPC-трафика?
Эта информация полезна для оптимизации ваших кампаний и формирования стратегии после клика, гарантируя, что ваш PPC-трафик будет максимально эффективен, как только он окажется на вашем сайте.
Мы часто концентрируемся на получении клика, а не на том, что мы можем сделать, чтобы превратить это посещение в конверсию.
Посмотрите, что делает ваш конкурент со своим опытом после клика, и посмотрите, есть ли у вас какие-либо возможности улучшить свой.
Анонсы наших новых статей в Телеграме