Google ужесточает проверку для юристов в Рекламе местных услуг
Google вводит новые требования к подтверждению личности для юристов, использующих Рекламу местных услуг.
Почему нас это волнует. Это изменение направлено на защиту как предприятий, так и потребителей от выдачи себя за другое лицо и мошенничества в рекламе юридических услуг. Однако это может стать дополнительным препятствием, которое некоторые компании могут не захотеть учитывать в качестве приоритета.
Основные сведения.
Срок подачи: 15 ноября.
Кто пострадал: юридические фирмы и практики, использующие Рекламу местных услуг.
Новое требование. Проверка личности владельцев бизнеса, старших партнеров и избранных специалистов.
Как это работает.
Evident, партнер Google, направит электронное письмо юристам 16 сентября.
У юристов есть 30 дней на завершение проверки личности.
Подтвержденные личности будут перепроверены с информацией о профессиональной лицензии.
Что дальше.
Владельцы бизнеса должны обновить адреса электронной почты всех избранных специалистов до 16 сентября.
Каждому специалисту нужен уникальный адрес электронной почты для индивидуального создания дел.
Впервые. Это сообщение от Google началось на этой неделе. Энтони Хигман, основатель и генеральный директор ADSQUIRE, поделился письмом, которое он получил от Google, на LinkedIn:
Итог. Невыполнение проверки в установленный срок может привести к приостановке показа рекламы, что потенциально повлияет на видимость юридических фирм в Интернете и привлечение клиентов.
Анонсы наших новых статей в Телеграме