Мета для ограничения данных в бизнес-инструментах, что влияет на таргетинг рекламы

Meta вводит новые ограничения данных в своих бизнес-инструментах, которые потенциально могут повлиять на то, как компании таргетируют рекламу и оценивают ее эффективность.

Почему нас это волнует. Этот шаг отражает постоянную приверженность Meta к конфиденциальности, но может усложнить для вас таргетинг рекламы и отчетность.

Основные изменения.

Автоматическое ограничение определенных частей URL и пользовательских параметров.

Потенциальная приостановка рекламы с использованием узконаправленных UTM.

Изменен мониторинг в Event Manager.

Влияние на бизнес.

Пользовательские аудитории могут нуждаться в корректировке.

Некоторые группы объявлений могут быть приостановлены.

Уменьшена видимость в Event Manager.

Впервые. Meta сообщил об этом обновлении рекламодателям на этой неделе. Эксперт по контекстной рекламе Нава Хопкинс из Optmyzr поделилась электронным письмом, которое она получила в LinkedIn:

Хопкинс прокомментировал важность этого обновления:

«Это важное напоминание о том, что Meta очень серьезно относится к конфиденциальности, и наша способность сообщать и ориентироваться на основе просмотра/нажатия на рекламу больше не является гарантированным состоянием».

Клод Шпренгер, управляющий партнер Hutter Consult AG, не удивлен этим обновлением и дал несколько советов о том, каким может быть эффект:

«Звучит хуже, чем есть на самом деле. Мета уже начала ограничивать эти данные 12 месяцев назад. Конкретные эффекты. Целевые группы, основанные на определенных URL-путях, растут медленнее и больше не могут создаваться задним числом. Целевые группы, сочетающие URL-пути и другое правило (например, устройство), больше не функционируют и больше не могут использоваться в кампаниях».

Что дальше.

Предприятиям следует пересмотреть и, возможно, скорректировать индивидуализированную аудиторию.

Будьте готовы к возможным компромиссам по параметрам UTM.

Информируйте заинтересованные стороны о возможных изменениях в отчетности.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...