Пользовательские цели в Google Рекламе
Если вы владеете или управляете аккаунтом Google Рекламы, в котором отслеживается несколько основных действий-конверсий, вы наверняка чувствовали необходимость оптимизировать его для конкретного действия на уровне кампании, а не включать все основные конверсии сразу. Сосредоточив внимание на конкретном действии или действиях, которые имеют смысл для конкретных целей этой кампании, вы можете поручить Google блокировать шум (другие конверсии) и оптимизировать конверсии, которые соответствуют цели этой кампании. Есть очевидный способ настроить это, но на самом деле это не лучший способ. Мы расскажем вам, что нужно и чего нельзя делать при постановке целей на уровне кампании.
По умолчанию Google включает все основные действия-конверсии (от заполнения форм и покупок до звонков по объявлениям и телефонных звонков на веб-сайте и т. д.) при создании новой кампании. Допустим, у вас есть обычный обувной магазин в Покипси (потому что Покипси — забавное название города), но вы также можете заниматься электронной коммерцией и получать продажи по всей стране. Вы отслеживаете телефонные звонки на веб-сайте как основную конверсию, поскольку звонки важны для достижения целей вашего местного бизнеса. Кроме того, вы отслеживаете онлайн-продажи как еще одну основную конверсию, чтобы максимизировать свой доход и увеличить продажи по всей стране.
Предположим, вы хотите создать новую кампанию с максимальной эффективностью, в которой вас не заботит количество телефонных звонков. В этой новой кампании вас интересуют только онлайн-продажи.
Не делайте этого
Прямо в процессе создания кампании есть возможность удалить определенные действия из создаваемой вами кампании. Нажмите на эти три точки, и вуаля — вы можете удалить все «лиды по телефонным звонкам», чтобы ваша новая кампания могла быть сосредоточена исключительно на продажах.
Готово, да? Блог закончился? Не так быстро. Выполнение этого непосредственно в процессе создания изолирует данные из этой кампании в отдельном небольшом хранилище, а не позволит Google извлекать данные из всех кампаний для учета в своем алгоритме назначения ставок.
Что делать: вместо этого создайте собственную цель
Вместо удаления нерелевантных категорий конверсий на уровне кампании создание «собственных целей» в разделе «Конверсии» Google позволит обмениваться данными между несколькими кампаниями с использованием этой цели на уровне аккаунта. Чем больший объем данных сможет извлечь Google, тем эффективнее будет его стратегия назначения ставок.
Откройте «Цели» > «Конверсии» > «Сводка».
Прокрутите страницу вниз. Найдите раздел «Пользовательские цели» и нажмите ссылку «Добавить пользовательскую цель».
Выберите основное действие-конверсию или действия, на которых вы хотите сосредоточить особое внимание.
Сохраните новую персонализированную цель.
Теперь при создании следующей кампании вы можете добавить свою собственную цель, а не удалять вручную другую категорию конверсий.
Хотя удаление нерелевантных действий-конверсий непосредственно во время настройки кампании может показаться проще, такой подход может ограничить эффективность вашей стратегии назначения ставок из-за изоляции ценных данных. Потратив время на создание специальных целей в Google Рекламе, вы гарантируете, что ваши кампании будут оптимизированы с использованием более полного набора данных, что приведет к более эффективному принятию решений и повышению эффективности.
Пользовательские цели позволяют Google использовать более широкий массив информации во всех ваших кампаниях, повышая точность своих алгоритмов и, в конечном итоге, добиваясь лучших результатов для ваших конкретных бизнес-целей. Поэтому для более разумного и стратегического подхода к оптимизации кампании лучше всего настроить специальные цели.
Анонсы наших новых статей в Телеграме