Как построить и сохранить доверие к бренду в эпоху искусственного интеллекта

Поскольку компании стремятся внедрить искусственный интеллект, многие сталкиваются с важнейшим вопросом: как они могут использовать эту мощную технологию, не теряя доверия своих клиентов и сотрудников?

Недавние громкие провалы ИИ, такие как ошибочные обзоры ИИ от Google, попали в заголовки газет, в результате чего общественность стала настороженно относиться к потенциальным рискам, связанным с ИИ.

Поскольку доверие труднее завоевать и легче потерять, даже небольшая ошибка может нанести ущерб репутации вашего бренда, подорвав многолетнюю с трудом заработанную лояльность.

В этой статье рассказывается, как предприятия могут использовать ИИ, сохраняя при этом доверие и человеческие ценности. Подготовившись к рискам и приняв меры предосторожности, вы сможете уверенно интегрировать ИИ в свой бизнес, гарантируя, что инновации принесут пользу вашей команде, вашим клиентам и вашему бренду.

Навигация по общественному восприятию и доверию к ИИ

Неуверенность и беспокойство общественности по поводу ИИ очевидны. 

В ходе исследовательского проекта правительства Великобритании, проведенного в феврале 2024 года, были изучены 50 слов, которые чаще всего ассоциируются у взрослого населения Великобритании с искусственным интеллектом. Наибольший рейтинг получили слова "страшно", "неуверенно", "беспокойство" и "беспокойство".

Наша любовь к художественной литературе, в которой машины часто берут верх, вероятно, подпитывает это беспокойство.

Люди ценят человеческое сочувствие и понимание в разговоре, поэтому идея о машинах, создающих контент, становится новой и тревожной концепцией в реальности.

С точки зрения бизнеса, согласно отчету McKinsey State of AI, 72% компаний используют ИИ хотя бы в одной бизнес-функции.

Возможно, неудивительно, что в отчете было обнаружено, что неточность является риском номер один, связанным с использованием генеративного ИИ, поэтому тема доверия так важна.

Когда дело доходит до лояльности к бренду, люди могут быть не такими лояльными, как вы думаете: 71 % людей меняют бренды хотя бы раз в год, а 70 % переключаются на более высокое качество. Исследования показывают, что мы всегда рассматриваем пять брендов.

Давайте рассмотрим доверие с точки зрения человеческого поведения и то, как оно строится между бизнесом и потребителями.

По мере рассмотрения каждой концепции я буду предлагать советы о том, как ваш бизнес может применить эти идеи при внедрении ИИ.

Продемонстрировать компетентность

Если потребители считают, что продукт или услуга не соответствуют требуемым стандартам, они, скорее всего, усомнятся в компетентности компании. Это может произойти в любое время, а не только тогда, когда клиент впервые знаком с брендом или бизнесом. 

Постоянное стремление демонстрировать компетентность имеет решающее значение для сохранения доверия. 

Может возникнуть атмосфера высокомерия, когда бренд чувствует, что это больше не является обязательным требованием в отношениях и часто может привести к прекращению отношений, что, особенно в мире B2B, часто является неожиданным для бренда. 

Как обеспечить соблюдение высоких стандартов? 

В моем бизнесе мы используем аббревиатуру «WAGOLL», что означает «как выглядит хороший». 

Наши WAGOLL являются частью наших стандартов, гарантируя, что каждый в бизнесе имеет доступ к тому, как выглядят наши лучшие работы. 

Если вы не установите планку, как команда сможет отличить выдающуюся работу от хорошей? Это актуально для бизнеса любого размера, где работает команда. 

Но как это показать внешне? 

Поощряйте отзывы клиентов, как положительные, так и отрицательные. У несчастливых учатся большему.

Создайте в своей команде культуру обратной связи и убедитесь, что у вас есть четкий способ обмениваться информацией по всему бизнесу. Вы также можете создать группу управления клиентами – группу ключевых клиентов, которая будет оставлять отзывы о новых продуктах, услугах и процессах.

В контексте искусственного интеллекта, если ваш бренд внезапно утрачивает свою человечность и позволяет машинам уносить контент, это может нанести серьезный ущерб, если не соблюдать осторожность. 

Но с другой стороны, если вы используете ИИ, который поможет вам классифицировать и обобщить отзывы клиентов, чтобы сделать их более действенными или сверить выполненную работу с WAGOLL, он внезапно станет фактором повышения компетентности.

Будьте авторитетом в своих специальных предметах

Быть авторитетом в своей сфере повышает доверие не только к потенциальным, но и к клиентам. 

Когда бренду доверяют, будь то контент, которым он делится на собственных каналах, или комментарии, которые он оставляет через третьих лиц, просмотр авторитетного контента и просмотров напоминает вашей аудитории, что вы являетесь экспертом в своем деле. 

Есть много отличных способов сделать это: от органической социальной стратегии до PR-стратегии. 

Быть в курсе тенденций в вашем секторе и делиться своим мнением (или даже вести беседу) — это отличный способ создать личный или бизнес-профиль. 

Сочетание голоса бизнеса с сильными отдельными лидерами, готовыми высказаться, может еще больше повысить ваше влияние.

Что, если вы обучите ИИ-помощника находить возможности для вашего бизнеса и комментировать тенденции отрасли, а затем проинформируете влиятельного лидера?

Что, если бы вы использовали искусственный интеллект для анализа больших данных и определения тенденций для вашего следующего контента? ИИ помогает людям сосредоточиться на том, что они делают лучше всего.

Копайте глубже: как ведение блога укрепляет доверие и лояльность к бренду в эпоху искусственного интеллекта

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...