Антимонопольный суд над Google AdTech: все, что вам нужно знать
Google предстает перед судом по обвинению в злоупотреблении своим доминированием в индустрии цифровой рекламы, оборот которой составляет 200 миллиардов долларов.
Министерство юстиции США заявило, что посредством приобретений и антиконкурентного поведения Google получила устойчивый контроль над всем стеком рекламных технологий ("adtech"): инструментами, которые рекламодатели и издатели используют для покупки и продажи рекламы, а также биржой, которая их связывает. .
В ответ Google опроверг утверждения о том, что несколько рекламных компаний конкурируют в этой сфере, что они используют сочетание инструментов, поэтому они не получают полную комиссию, их гонорары ниже, чем в среднем по отрасли, и больше всего пострадает малый бизнес, если они проигрывают это дело.
Исход этого знаменательного дела может привести к значительным изменениям для Google и издателей. Однако эксперты утверждают, что это может серьезно навредить и рекламодателям.
Вполне возможно, что пробная версия не приведет к каким-либо изменениям, и Google сможет продолжать работать так, как пожелает.
День 1: Обвинения и травля свидетелей (9 сентября) h2>
Министерство юстиции изложило свои обвинения следующим образом:
Google контролирует рекламную сеть рекламодателя.
Google доминирует на рекламном сервере издателя.
Google управляет обменом рекламой, соединяющим их.
Защита Google:
Оспаривается определение медийной рекламы в открытом Интернете.
Утверждается, что определение рынка, данное Министерством юстиции, является «фальсифицированным»: Министерство юстиции манипулирует границами своего определения, чтобы выставить Google плохим парнем.
Представлена диаграмма, показывающая конкурентов, таких как Microsoft, Amazon, Meta и TikTok.
Итог. Это испытание может определить, является ли контроль Google над цифровой рекламой незаконной монополией, потенциально влияющей на распространение информации в Интернете.
Что дальше. Ожидается, что судебный процесс продлится несколько недель. По мнению аналитиков Bernstein, в случае победы Министерства юстиции Google может столкнуться с исками от рекламодателей на сумму до 100 миллиардов долларов.
Глубокое погружение. Прочитайте наше руководство по судебному разбирательству по антимонопольным делам Google, чтобы узнать все, что вам нужно знать о первом судебном разбирательстве в прошлом году.
Эта статья будет регулярно обновляться с учетом последних событий этого знакового испытания.
Анонсы наших новых статей в Телеграме