Google тестирует более заметные рекламные ярлыки в результатах поиска

Google экспериментирует с новым способом сделать рекламу более заметной в результатах поиска.

В обновлении появился более высокий серый фон для объявлений, сопровождаемый надписью «Спонсируемые» и субтитрами, такими как «Продвигаемые продукты» или «Продвигаемые результаты».

Это отход от нынешнего более тонкого подхода Google к маркировке.

Как это выглядит. Вот скриншот, которым Гаган Готра поделилась на X:

Кроме того, после рекламы Google теперь помечает следующий раздел как «Все результаты», четко отличая органические неспонсируемые результаты от платного контента.

Почему нас это волнует. Этот тест сигнализирует о возможном сдвиге в том, как Google балансирует видимость рекламы и удобство для пользователей. По мере развития этих экспериментов рекламодателям следует внимательно следить за такими показателями, как CTR и коэффициент конверсии.

Итог. Этот шаг, если он станет постоянным, может сделать рекламу более заметной, что потенциально повлияет на поведение пользователей и рейтинг кликов, поскольку Google продолжает совершенствовать представление своих объявлений для обеспечения ясности и прозрачности.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...