Google тестирует более заметные рекламные ярлыки в результатах поиска
Google экспериментирует с новым способом сделать рекламу более заметной в результатах поиска.
В обновлении появился более высокий серый фон для объявлений, сопровождаемый надписью «Спонсируемые» и субтитрами, такими как «Продвигаемые продукты» или «Продвигаемые результаты».
Это отход от нынешнего более тонкого подхода Google к маркировке.
Как это выглядит. Вот скриншот, которым Гаган Готра поделилась на X:
Кроме того, после рекламы Google теперь помечает следующий раздел как «Все результаты», четко отличая органические неспонсируемые результаты от платного контента.
Почему нас это волнует. Этот тест сигнализирует о возможном сдвиге в том, как Google балансирует видимость рекламы и удобство для пользователей. По мере развития этих экспериментов рекламодателям следует внимательно следить за такими показателями, как CTR и коэффициент конверсии.
Итог. Этот шаг, если он станет постоянным, может сделать рекламу более заметной, что потенциально повлияет на поведение пользователей и рейтинг кликов, поскольку Google продолжает совершенствовать представление своих объявлений для обеспечения ясности и прозрачности.
Анонсы наших новых статей в Телеграме