Google и гостевые посты: что индексируется, а что нет

Гостевые посты — один из первых методов, о которых люди слышат, когда узнают о построении ссылок. 

Есть определенно неправильные способы размещения гостевых постов.

Но если все сделано правильно, гостевые публикации также могут дать возможность быстро получить прибыль для веб-сайтов.

Почему гостевые публикации по-прежнему актуальны

Прежде чем мы углубимся, я хочу выразить свои сомнения по поводу этой темы.

Создание ссылок для гостевых постов — это лишь малая часть того, что наше агентство делает для местных SEO-клиентов, и я не стремлюсь к тому, чтобы прославиться благодаря этому. Тем не менее, у нас есть ценные данные о ее потенциале как стратегии построения ссылок.

Я знаю, что каждый год огромные суммы денег тратятся впустую на бесполезные ссылки с веб-сайтов, выбранных из списков Google Sheets и популярных торговых площадок.

Я также заметил, что, если делать это осторожно, гостевые посты могут помочь веб-сайтам повысить рейтинг, особенно тем типам веб-сайтов, которым не хватает бюджета на SEO, необходимого для построения ссылок на основе данных.

Коротко: создание ссылок на гостевые публикации обычно является пустой тратой времени, если вы не делаете это самостоятельно.

Сделав это самостоятельно и следуя лучшим практикам контент-маркетинга, вы повысите вероятность того, что ваши статьи будут проиндексированы.

Гостевые сообщения с веб-сайтов на торговых площадках не индексируются h2>

В марте я посетила занятие, на котором Джой Хокинс рассказала о проведенном ею тесте. Она купила около восьми ссылок на гостевые публикации, чтобы посмотреть, повысят ли они рейтинг страницы, на которую есть ссылка, в поисковых системах.

Через несколько месяцев ни один из них не был проиндексирован.

Это важно, потому что вполне понятно, что если эти публикации даже не индексируются, они, скорее всего, не передают PageRank, сигналы бренда или какую-либо другую пользу для вашего сайта.

Учитывая, что она купила их на онлайн-рынке, они, скорее всего, имели контент самого низкого качества и были собраны на фермах контента, поэтому никого не удивит, если Google не проиндексирует их.

А что, если они были с тщательно проверенных веб-сайтов?

Индексирует ли Google гостевые публикации с «хороших» веб-сайтов?

Мы не особо занимаемся созданием ссылок на гостевые публикации, но у нас есть клиенты, для которых это имеет смысл. 

Мы также делаем это с наименьшим количеством спама.

Мы тщательно проверяем потенциальные хостинговые веб-сайты: наш черный список насчитывает десятки тысяч веб-сайтов. Мы вносим в черный список веб-сайты, которые:

Наблюдали большие колебания трафика.

Получите весь их трафик всего из нескольких статей.

Явно существуют с целью продажи ссылок.

Характерные признаки: страница «Напишите нам», без явной тематической направленности.

Заметили значительное падение количества проиндексированных страниц.

Много якорного текста с ключевыми словами в отчете «исходящие ссылки».

Никаких аккаунтов в социальных сетях.

Появляйтесь в списках спама со словами «уважаемый сэр».

Появляйтесь на торговых площадках, где вы можете войти в систему и просмотреть домены (поверьте мне, спам-команда Google тоже имеет логины на эти сайты, вы никого не обманете).

За последние 12 месяцев мы разместили на этих проверенных веб-сайтах от 500 до 1000 гостевых публикаций.

Некоторые из них взимали с нас «редакционную плату» за их публикацию; некоторые этого не сделали. 

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...