Доходы Amazon от рекламных услуг выросли на 22% и составили более 10 миллиардов долларов во втором квартале.
Amazon заработала 10,68 млрд долларов США на своих рекламных сервисах во втором квартале 2023 года.
Эта цифра на 22 % больше, чем за тот же период 2022 года, поскольку рынок цифровой рекламы в целом начинает демонстрировать признаки восстановления после экономического спада.
Почему это нас волнует. После резкого спада на рынке цифровой рекламы на фоне экономического спада Google, Meta и Microsoft сообщили об увеличении доходов от рекламы. Тем не менее, ни один из них не добился такого сильного годового процентного роста, как Amazon. Стабильные результаты розничного гиганта дают четкий сигнал о том, что индустрия цифровой рекламы восстанавливается, что должно обнадежить колеблющихся маркетологов. Восстановление доверия к сектору должно помочь восстановить доверие, что приведет к увеличению расходов на рекламу в третьем квартале.
Лидерство в области искусственного интеллекта. Amazon частично объяснила свою высокую производительность внедрением более продвинутых моделей машинного обучения. Компания объяснила, что ее новая технология помогает рекламодателям охватить свою целевую аудиторию с оптимальной экономической эффективностью, поскольку отрасль отказывается от сторонних файлов cookie. Amazon сообщила, что маркетологи выиграли от повышения рейтинга кликов и рентабельности инвестиций, а также от снижения стоимости показа.
Анонсы наших новых статей в Телеграме