Google запускает конфиденциальное сопоставление для обеспечения конфиденциальности данных
Сегодня компания Google объявила о конфиденциальном сопоставлении – новом решении, ориентированном на конфиденциальность, которое позволяет безопасно связывать ваши собственные данные для таргетинга аудитории и измерения эффективности кампании, используя технологию конфиденциальных вычислений.
Конфиденциальные вычисления используют доверенные среды выполнения (TEE) для защиты данных во время обработки, гарантируя, что никто — даже Google — не сможет получить доступ к информации.
Почему мы заботимся. Поскольку правила конфиденциальности данных ужесточаются, а потребители требуют большей прозрачности, в интересах рекламодателей, чтобы на платформах Google Рекламы был упрощенный способ гарантировать, что обработка данных соответствует всем правилам безопасности.
Подробности.
Конфиденциальное сопоставление изолирует бизнес-данные во время обработки, защищая конфиденциальную информацию, например идентификационные данные клиентов.
Он использует технологию Google Cloud Confidential Space, которая уже используется в таких отраслях, как финансы и здравоохранение, для безопасной обработки данных.
Как это работает. TEE по умолчанию обеспечивают дополнительную безопасность, предоставляя технические гарантии, такие как прозрачность кода продукта и «аттестацию» — доказательство правильности обработки данных.
TEE широко используются для защиты конфиденциальных данных, и Google Ads будет использовать эту проверенную технологию для повышения конфиденциальности данных рекламодателей.
Общая картина. Конфиденциальное сопоставление является частью более широкой политики Google в области конфиденциальности и безопасности. Рекламодатели смогут воспользоваться улучшенной защитой без каких-либо дополнительных затрат.
Google также делится своей архитектурой TEE и предлагает примеры с открытым исходным кодом, чтобы помочь более широкой рекламной экосистеме принять аналогичные решения.
Что дальше? Конфиденциальное сопоставление теперь используется по умолчанию для списков электронных адресов в Google Рекламе. В ближайшие месяцы по всему миру будут доступны дополнительные функции, в том числе поддержка шифрования, а также дополнительные рекламные продукты, например расширенное увеличение конверсий.
Отказавшись от удаления сторонних файлов cookie в Chrome, Google переориентирует свое внимание на развитие технологий конфиденциальности, при этом конфиденциальные вычисления будут играть центральную роль в будущем безопасной рекламы, основанной на данных.
Объяснитель. Грег Финн из Cypress North снял отличное объяснительное видео для Marketing O’Clock.
Анонсы наших новых статей в Телеграме