3 мета-совета и рекомендации по экономии времени при планировании праздничной кампании
Вы можете в это поверить? Q4 снова почти здесь! Если вы размещаете рекламу на Meta в это время года, то вы знаете, что это значит — пришло время присесть на корточки, собраться с силами и начать создавать потрясающие рекламные кампании, которые будут выделяться на фоне конкурентов.
Если вы чем-то похожи на меня, возможно, вы легко почувствуете себя перегруженным в это шумное время года, если у вас нет эффективных инструментов, которые помогут вам оставаться продуктивными и не отставать от праздничных мета-кампаний. Вот почему в этом блоге я поделюсь тремя своими любимыми советами по экономии времени, которые помогут вам максимально эффективно использовать свои напряженные рабочие дни перед началом четвертого квартала.
Совет №1: составьте план игры
Если вы уже чувствуете, что немного отстали от планирования кампании на четвертый квартал, еще не поздно начать! При наличии правильных инструментов все можно составить быстро и эффективно. Некоторые из моих любимых способов получить идеи для кампаний — это использование инструмента планирования в Meta Business Suite и маркетингового календаря X на 2024 год. Оба ресурса освещают важные праздники и ключевые сезонные моменты, которые вы можете использовать в своих кампаниях. Кроме того, вы можете использовать инструменты искусственного интеллекта, такие как ChatGPT, чтобы составить мозговой штурм списка кампаний, специфичных для вашей отрасли или ниши.
Как только вы определите ключевые даты проведения рекламных акций, будет полезно составить список всех творческих ресурсов и построений кампаний, необходимых для каждого из них, а также правопреемников и сроков. Лично мне нравится вести основную таблицу, включающую всю ключевую информацию для каждого клиента, чтобы помочь команде не сбиться с пути и убедиться, что ничего не ускользнет от внимания. Еще больше советов можно найти в нашем предыдущем блоге «Развертывание успеха: дорожная карта праздничного шоппинга для платных социальных сетей».
Совет № 2. Проверьте настройки динамической креативной рекламы
Экономьте время на создании и тестировании рекламы и позвольте Meta выполнять тяжелую работу по поиску выигрышных комбинаций. Функция динамического креатива Meta позволяет вам оптимизировать вашу работу, создавая одно объявление для каждого набора объявлений с несколькими вариантами креатива, текста и заголовка. Meta выберет итерацию, которая с наибольшей вероятностью приведет к конверсии для каждого зрителя рекламы!
Чтобы создать динамическое объявление, вам необходимо:
Откройте интерфейс Ads Manager для аккаунта, в котором вы хотите размещать рекламу.
Нажмите кнопку «Создать +», чтобы разработать новую кампанию.
После того, как вы выбрали настройки на уровне кампании, нажмите «Далее», чтобы переключиться на настройки набора объявлений.
Помимо предпочтительных настроек набора объявлений, обязательно включите динамический креатив.
Если вы думаете про себя: «Это здорово, но как мне узнать, какой текст и креативные варианты действительно эффективны?» не волнуйтесь – и для этого есть решение! В интерфейсе Ads Manager щелкните раскрывающийся список «Разбивка» и выберите «Настроить столбцы». Здесь вы можете выбрать «Текст», чтобы сравнить эффективность с несколькими заголовками и вариантами основного текста, а также выбрать «Изображение, видео и слайд-шоу», чтобы сравнить различные варианты креатива с использованием выбранных вами столбцов отчета.
Динамический креатив – это функция, которую мне хотелось бы использовать больше в предыдущие праздничные сезоны, а также другие средства автоматизации мета-рекламы, такие как планирование кампаний и объявлений.
Совет №3: Расписание, расписание, расписание!
Пришло время моего последнего и самого любимого совета: планируйте заранее! Если вы, как и я, размещаете рекламу на Meta в течение многих лет, я уверен, что вы знакомы с некоторыми проблемами планирования, возникающими в праздничный сезон. В последние годы мы могли устанавливать время начала и окончания на уровне кампании или группы объявлений, и это отлично , но не все рекламные акции рекламодателей организованы на уровне кампании. Это могло означать бессонные ночи, включающие ночные изменения в рекламе , чтобы убедиться, что ваши рекламные акции рекламируются в соответствующем времени и часовом поясе.
Если это были вы, то у меня хорошие новости. В этом месяце Meta представила новую функцию, которая изменит правила игры для многих рекламодателей в этот праздничный сезон. В дополнение к планированию на уровне объявлений кампании, группы объявлений и торговой кампании Advantage+, к которым у нас уже был доступ, теперь у нас также есть доступ к возможностям планирования на уровне объявлений для всех кампаний и целей! Теперь вы можете запланировать автоматическое прекращение показа одного рекламного объявления в любую дату и время вашего часового пояса и запуск другого в любое время по вашему выбору.
Найти этот параметр может быть немного сложно, поэтому вот как его найти в Менеджере метаобъявлений:
Нажмите, чтобы открыть панель редактирования для любого объявления.
Прокрутите вниз до раскрывающегося списка «Просмотреть дополнительные параметры» под выбором формата объявления.
Наведите указатель мыши на «Расписание», чтобы нажать появившуюся кнопку редактирования.
Введите желаемое время начала и/или окончания объявления.
Опубликуйте изменения в объявлении.
После того как вы включили рекламу, вы можете расслабиться и позволить рекламе следовать графику за вас.
Теперь, когда у вас в заднем кармане есть эти три мета-совета по экономии времени, пришло время приступить к работе и начать планировать и создавать потрясающие рекламные кампании в социальных сетях! Составив тщательный план игры, используя динамические настройки креативной рекламы и максимально эффективно используя функции планирования Meta, вы сможете тратить меньше времени на утомительную рутинную работу и больше времени на оптимизацию своих рекламных усилий в этот праздничный сезон. Какой трюк вы попробуете первым?
Анонсы наших новых статей в Телеграме