Ключевые советы по SEO, UX и CRO для увеличения обычных розничных продаж

Те же концепции SEO, UX и CRO, которые мы используем, чтобы помочь пользователям найти правильный продукт на веб-сайте, применимы и к розничным точкам, и к опыту в магазинах.

К ним относятся внутренние ссылки, перекрестные и дополнительные продажи, региональный поиск и объемы, фильтрация и построение доверия. 

Используя эти навыки и приведенную ниже информацию, вы сможете помочь розничным точкам увеличить средний доход, количество покупателей, совершающих покупки в день, и количество товаров за одну покупку.

И некоторые из этих концепций можно перепроектировать, чтобы добиться большего успеха в Интернете.

Недостаток: при сбое обслуживания в магазине

Я уже несколько лет хотел попробовать кроссовки Nike, потому что у них лучший дизайн и цветовая гамма.

Этим летом я трижды ходил в местный магазин Nike и каждый раз не мог найти кого-нибудь, кто мог бы мне помочь. 

Я пытался выяснить, какая обувь подойдет моим ногам, но не смог, а их сайт не ответил на мои вопросы, поэтому я не смог делать покупки в Интернете. 

Соединение онлайн и офлайн: трехэтапный процесс

При выборе кроссовок для бега существует трехэтапный процесс. 

Определите личность покупателя, а затем измените ее для других крупных целевых групп. 

Посмотрите, что доступно в магазине, чтобы помочь людям найти то, что они ищут. 

Применяйте растворы в легко усваиваемой форме.

Моя личность покупателя:

Нужна поддержка арки.

Пробегает 4–7 миль пять дней в неделю по дорогам, а не по тропам или трекам.

Пронаты.

Также использует обувь для стояния и ходьбы.

Не нужен для спорта или скорости.

Что доступно в магазине:

В магазине повсюду потрясающие фирменные фотографии и вывески, но все это делается для того, чтобы создать бренд и вдохновить, а не помочь потребителю совершить покупку. 

Товары в магазине (по крайней мере, шорты для бега) не соответствуют названиям и обозначениям товаров на сайте. 

Именно здесь в игру вступают SEO, CRO и UX.

Как улучшить качество розничной торговли

Разместите информацию там, где она необходима

На каждом проходе они могут разместить лист бумаги или табличку с указанием того, какие стили или бренды подходят для какого типа пользователей. На торцевых заглушках ходовых проходов можно было бы разместить лист, как на изображении ниже. 

Каждую этикетку можно легко заменить по мере смены сезонов или линий, и она может подчеркнуть технологию обуви, соответствующую данному проходу.

Например, один проход будет предназначен для кроссовок, другой — для прогулок и походов, третий — для обуви и спортивных товаров и т. д.

Для бегового прохода они могли бы создать фирменное изображение с бегуном. В таблицах будут названия обуви с их фотографиями и аргументы в пользу того, для кого они предназначены.

Это относится ко всем линиям спортивных товаров и типам одежды. 

На шипах можно указать название и список видов спорта, для которых они предназначены. 

Кроссовки могут помочь тому, кому приходится долго стоять вместо того, чтобы идти на большое расстояние. 

В фитнес-рубашках вместо повседневной одежды или тенниса можно упомянуть впитывание влаги, марафоны и длинные пробежки и т. д.

Теперь давайте перейдем к другой теме, чтобы вы могли применить ее к своему бизнесу. Та же концепция работает для магазинов товаров для вечеринок и магазинов костюмов.

Расширение концепции: оптимизация магазинов Party и розничных продавцов

В этом разделе основное внимание уделяется использованию внутренних ссылок, мини-корзин и функции «Люди также купили» для таких розничных сетей, как Party City, Spirit Halloween и Swoozies. 

Цель – разместить у входа в магазин диаграмму, показывающую популярные или трендовые продукты и темы. Другой вариант — распечатать диаграммы в соответствующих разделах или проходах, чтобы они помогали покупателям.

Бонус UX и CRO: Если человек застенчив и делает покупки для девичника или вечеринки по случаю развода, это избавит его от чувства неловкости и позволит делать покупки в частном порядке. Это похоже на то, как мы размещаем «анонимную доставку» для магазинов, продающих сомнительные товары.

Таблицу можно разделить на такие темы, как дни рождения, девичники, свадебные торжества или детские праздники, а также религиозные события, такие как бат-мицва и крещения.

Разместите их в соответствующих проходах или разделах магазина.

Вы также можете предоставить клиентам на входе отдельные распечатки, чтобы они могли брать их с собой во время покупок.

В мини-корзине на вашем веб-сайте вы предлагаете потребителям дополнительные товары, о существовании которых они, возможно, даже не подозревали.

Распечатки показывают то же самое и сообщают пользователю, где именно он находится.

Не забудьте добавить небольшое изображение продукта, так как это поможет посетителям его визуализировать.

Актуальные темы могут вдохновить потребителя, который не знает, что делать, подобно тому, как тот ищет «лучшие темы для вечеринки на день рождения шестилетнего ребенка». 

Цель — повысить осведомленность о дополнительных продажах и побудить клиентов добавлять их в свои корзины.

Эта стратегия также превращает браузеров в покупателей, поскольку вы решаете их проблемы, выбирая лучшие темы. 

Когда вы включаете самые продаваемые товары по темам, вы увеличиваете аудиторию и общее количество товаров за покупку, поскольку теперь они видят больше способов сделать вечеринку лучше. 

Совет. Если количество определенных товаров увеличится в зависимости от местоположения, отделы розничной торговли могут сообщить об этом веб-отделу, а веб-отдел может использовать персонализацию, чтобы проверить IP-адрес и порекомендовать самые продаваемые товары. дополнительные и перекрестные продажи, поэтому это работает в обе стороны.

Внутренние ссылки и структура сайта в магазине

Показ самых продаваемых товаров по темам или поводам аналогичен внутренним ссылкам и структуре сайта.

Вы направляете человека к определенной коллекции или продукту точно так же, как связываете основную категорию с определенной подкатегорией или ключевую фразу в сообщении блога со страницей продукта.

Вы подводите человека непосредственно к решению, чтобы он мог узнать больше или быстрее найти нужный продукт.

Цель — помочь пользователю как можно быстрее найти решение и открыть для себя новые страницы или продукты, о которых он, возможно, не знал, но которые имеют отношение к его ситуации.

Цифровые концепции в различных условиях розничной торговли

Нет недостатка в способах применить свои навыки цифрового маркетинга в розничной торговле и мерчендайзинге.

Приходишь в магазин за чем-то и не можешь найти решение без помощи сотрудника.

Сотрудники важны, как и предоставление клиенту решения, не дожидаясь, пока он освободится.

Подумайте о походе в строительный магазин. От воздушных фильтров до резервуаров для воды, если бы у них было сравнение между ними или примеры, которые мы приводим на наших веб-сайтах, они могли бы привлечь больше клиентов, не заставляя их ждать помощи специалиста. 

Покупателю будет удобнее посещать магазин, и он сможет вернуться туда, а не в другое место, потому что вы упростили процесс совершения покупок.

Если вы заботитесь об окружающей среде, поместите планшет в начале каждого прохода, чтобы пользователи могли видеть сравнения, находить информацию о совместимости и получать ответы на часто задаваемые вопросы. 

Теперь потребитель может получить доступ ко всей необходимой информации, например о том, какой портативный компьютер лучше всего подходит для деловых поездок. Могут даже попросить, чтобы им принесли ноутбук на планшете, так как дорогая электроника обычно оказывается под замком. 

Это дает им решение и продукт, как разносчик еды, помогающий официанту, в то время как члены команды заняты помощью другим.

Мы применяем эти цифровые концепции к нашим розничным клиентам и иногда включаем в номенклатуру нашего веб-сайта стратегии розничной торговли, например слова, которые покупатели чаще используют в магазине. 

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...