Почему ИИ не может заменить подлинные отношения с клиентами

Во всем мире ведется бесчисленное количество разговоров о том, как ИИ проникнет в различные сферы нашей жизни и займет нашу работу.

Как специалист по поисковой оптимизации, я верю в необходимость внедрения технологий и их использования для поддержки как бизнеса моих клиентов, так и моего собственного.

Однако нам необходимо четко различать ИИ, поддерживающий маркетинговую работу, и ИИ, который заменяет нас и выполняет эту работу от нашего имени.

Это особенно актуально в сфере продаж и обслуживания клиентов.

Замена людей

Независимо от того, насколько хорош ИИ, он не заменит силы человеческого общения, идейного лидерства или творчества.

Например, отличным способом использования технологии искусственного интеллекта может быть создание чат-бота на вашем веб-сайте.

Это может помочь посетителям Интернета быстро и легко получить ответы на любые вопросы без необходимости разговаривать с реальным человеком.

Проблема возникает, когда система полностью зависит от этого чат-бота, и для кого-то становится почти невозможным поговорить с реальным человеком, чтобы помочь ему решить вопрос, который ИИ просто не может выполнить.

Это все равно, что назначить стажера в первый же день руководителем отдела обслуживания клиентов и ожидать, что он будет процветать.

Определите те области вашего бизнеса, в которых технология ИИ может оказать реальное положительное влияние, а не сосредоточивайте внимание исключительно на областях, где она может сэкономить деньги компании.

Понять, как внедрение ИИ повлияет на ваши отношения с клиентами и их восприятие вашего бизнеса.

Если вы слишком сильно полагаетесь на ИИ, вы можете показаться недоступным, и поэтому ваши клиенты могут почувствовать, что их не ценят так, как, по их мнению, они должны быть.

Не используйте ИИ вообще, иначе вы можете проиграть своим конкурентам.

Для того, чтобы ваши клиенты чувствовали себя комфортно, применяя искусственный интеллект для оптимизации и автоматизации элементов вашего бизнеса, необходим правильный баланс.

Те, кто сделает это неправильно, могут столкнуться с недовольными клиентами и проблемами с удержанием клиентов.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...