Как создать и оптимизировать аудитории пользовательских сегментов Google Рекламы

Google Реклама предлагает несколько способов создания аудиторий, причем пользовательские сегменты являются наиболее гибким и эффективным вариантом.

Однако большинство пользовательских сегментов, которые мы видим, созданы плохо. Плохо созданные сегменты аудитории невозможно уточнить или оптимизировать, поскольку вы не знаете, почему показывается реклама.

Хорошо продуманные сегменты аудитории можно оптимизировать так же, как вы оптимизируете поисковые запросы.

Из этого видео вы узнаете:

Почему стоит создавать небольшие сегменты аудитории.

Как создать сегменты аудитории, которые можно оптимизировать.

Почему вам следует создавать сегменты как по интересам, так и по поиску.

Результаты рекламодателя, прошедшего процесс оптимизации.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...