Профиль компании в Google: 6 часто задаваемых вопросов
С годами профиль компании в Google стал намного сложнее.
После многих лет работы на Справочном форуме профиля компании в Google я ответил на сотни и сотни вопросов владельцев бизнеса, у которых были вопросы о фунтах стерлингов.
Ниже приведены некоторые вопросы, которые часто задают такие пользователи, как вы.
1. Могут ли случайные люди действительно внести изменения в данные моего профиля компании в Google?
Да. Хотя большинству владельцев бизнеса это кажется несправедливым, любой может предложить внести изменения в данные о вашей компании.
Внесенные пользователем изменения в вашем объявлении, такие как обновление вашего местоположения, номера телефона или других важных данных, могут быть внесены в действие без вашего уведомления.
Рекомендуется регулярно входить в панель управления профилем компании в Google, чтобы убедиться, что в данные о компании не были внесены неправильные изменения.
Если вы заметили обновления, это может быть связано с тем, что Google изменил ваши данные о компании на основе новой информации из:
Другие каталоги.
Надежный сторонний источник.
Изменения в Google Maps.
Изменение, внесенное доверенным пользователем Google.
Хотя Google должен отправлять уведомления по электронной почте при внесении изменений в ваш профиль, эти уведомления не всегда приходят.
Регулярная проверка вашего объявления — лучший способ убедиться, что вся ваша информация остается верной и точной.
Копайте глубже: что делать, если Google меняет информацию о ваших фунтах стерлингов
2. Мой бизнес-профиль в Google заблокирован. Я подал апелляцию на отстранение, и все мои апелляции были «не одобрены» (т. е. отклонены). Могу ли я сделать что-нибудь еще?
Если все ваши апелляции по GBP были отклонены, вы больше ничего не сможете сделать, чтобы восстановить свое объявление. И вы также не можете создать новый профиль компании в Google. По мнению Google, это не рекомендуется.
(Если вы находитесь в государстве или территории Европейской экономической зоны (ЕЭЗ), у вас могут быть дополнительные возможности возмещения ущерба.)
Что делать, если ваш листинг в фунтах стерлингов был приостановлен? Прежде чем подавать апелляцию, вам необходимо убедиться, что профиль вашей компании соответствует правилам и рекомендациям GBP.
Если вам необходимо внести изменения в профиль, чтобы следовать рекомендациям, вы должны сделать это до подачи апелляции.
Соберите доказательства в поддержку своей апелляции. Сюда входят утвержденные документы, такие как лицензия на ведение бизнеса, налоговый сертификат или счет за коммунальные услуги (электричество, телефон, вода или Интернет).
Убедитесь, что информация в этих документах соответствует названию и адресу компании, указанным в вашей компании в GBP. Распространенными ошибками являются подача документов, не указанных в этом списке, или несовпадение имен и адресов.
После того как ваша информация о компании будет соответствовать требованиям и вы соберете все необходимые документы, вам следует использовать инструмент Апелляции, чтобы обжаловать свое отстранение.
Копайте глубже: Как повторно подать апелляцию на блокировку профиля компании в Google
Обязательно измените текущий список GBP на старый адрес. Затем создайте новое объявление в фунтах стерлингов в том же аккаунте профиля компании в Google с новым адресом. (Поскольку у вас есть компания в зоне обслуживания, обязательно отключите адрес, чтобы он не отображался.)
Свяжитесь со службой поддержки GBP и попросите их объединить два профиля.
Обязательно предоставьте поддержку четкой информации о каждом объявлении, предоставив им идентификаторы профиля компании для каждого объявления, а также старый и новый адрес каждого объявления.
Сообщите службе поддержки, в каком профиле компании Google указан правильный/текущий адрес, который вы хотели бы показывать публично. (Примечание. Это работает только для предприятий в зоне обслуживания, не для магазинов.)