4 инициативы по борьбе с потерями SEO-трафика из-за искусственного интеллекта

Похоже, в SEO существует консенсус в отношении того, что обзоры ИИ (AIO) и другой контент, созданный с помощью ИИ, снизят трафик на внешние веб-сайты.

Даже Google открыто заявляет о цели AIO — дольше удерживать пользователей в поисковой выдаче, что означает больше времени с Google и меньше времени с вашим бизнесом.

Независимо от того, насколько хороша ваша стратегия SEO, вы, скорее всего, движетесь к (или уже испытываете) снижение трафика, находящееся вне вашего контроля.

Это отстой. В упор, и точка.

ОК, готово. Теперь давайте поговорим о том, как справиться.

Мы ведем наших клиентов к четырем основным инициативам:

Цифровой PR и распространение контента.

Добавление сигналов доверия в поисковую выдачу.

Тестирование влиятельных лиц.

Склоняюсь к CRO.

Вот как мы подходим к каждому из них.

1. Цифровой пиар и распространение контента

Для многих брендов Google является основной платформой для распространения контента. 

Если вы в этой лодке – и даже если вы старательно адаптируете и кросс-постите свой контент в LinkedIn, YouTube и т. д. – пришло время проявить больше изобретательности в вопросах распространения.

Если у вас есть команда по связям с общественностью или поставщик, это было бы здорово. Они уже должны хорошо разбираться в том, как размещать мысли и подписи ваших экспертов на сторонних платформах. 

Даже если вы этого не сделаете, есть простые способы использовать цифровой PR, чтобы попасть в поле зрения ключевых изданий и СМИ вашей отрасли.

Перво-наперво: составьте список СМИ, влиятельных лиц, журналистов и т. д., с которыми вы хотите построить отношения. 

Я уверен, что у вас уже есть краткий список ресурсов, но вы можете дополнить его, настроив оповещения об упоминаниях конкурирующих брендов и просматривая, кто о них пишет или говорит. 

Google продвигает ценный контент с помощью своих рекомендаций E-E-A-T, в том числе: 

Собственные исследования и отчеты.

Экспертные точки зрения.

Глубокие технические погружения.

Такие типы контента также должны быть тем контентом, который может заинтересовать журналиста.

Просто убедитесь, что вся информация сосредоточена на том, как ваш контент может привлечь читателей, а не на рекламе вашего бренда или услуги.

Даже если то, что вы продвигаете, не то, что ищет журналист, важно попасть в его поле зрения; построение отношений следует рассматривать как долгосрочную стратегию. 

В конечном итоге эффективные подходы могут привести к упоминаниям, обратным ссылкам, отзывам в социальных сетях и заслуженным местам размещения — всем этим эффективным способам построения вашего бренда.

И последний совет: не забывайте о своих читателях и о той роли, которую они могут сыграть в создании бренда на массовом уровне. 

Убедитесь, что вашим контентом стоит поделиться, и им легко поделиться — вплоть до видимых значков социальных сетей и подсказок для взаимодействия с читателем.

Копайте глубже: Как использовать цифровой PR для увеличения обратных ссылок и роста бизнеса

2. Добавление сигналов доверия в поисковую выдачу

Поскольку мы говорим о меньшем количестве недвижимости (и/или менее заметной недвижимости) в поисковой выдаче, один из способов максимизировать это — убедиться, что вы опираетесь на социальные доказательства и сигналы доверия, чтобы побудить пользователя кликнуть. по вашей ссылке, а не у ваших конкурентов.

Это означает потенциальное тестирование таких слов, как «лучший», «лучший», «надежный» и т. д., в ваших метаданных, а также утверждение и оптимизацию панели знаний вашего бренда, а также другие инициативы.

В любом случае вам следует использовать эти рекомендации, но поскольку мы конкурируем за меньшее количество кликов, важно максимально увеличить ваши возможности.

Копайте глубже: 10 главных SEO-преимуществ создания бренда, которому доверяют люди

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...