Почему этот рейтинг в Google?
Как SEO-специалисты, мы часто сталкиваемся с самыми странными вещами в результатах поиска:
Почему Reddit ранжируется по чисто коммерческому ключевому слову, которое обычно возвращает URL-адреса электронной торговли?
Почему The Verge занимает высокие позиции благодаря спам-саркастической статье, которая, по-видимому, создана искусственным интеллектом и наполнена такими ключевыми словами, как «лучший принтер 2024 года»?
Статья The Verge пользовалась успехом, когда она была впервые опубликована в апреле 2024 года, но к середине мая ее рейтинг начал падать. Меня по-прежнему поражает высокий рейтинг , но, по крайней мере, теперь мы знаем, что он не достоин места в топ-10 (или так?).
У людей часто устаревшие представления о том, как Google ранжирует страницы. Мы придерживаемся старых методов, потому что они нам знакомы, хотя мы не до конца понимаем, как работает текущая система Google.
Например, мы по-прежнему уделяем особое внимание ключевым словам как ключевому фактору ранжирования. Но действительно ли они имеют такое большое значение, как мы думаем? А если нет, то на чем нам следует сосредоточиться вместо этого?
’Лучший принтер 2024 года’: какой рейтинг?
Типы контента в топ-10 результатов поиска «Лучший принтер 2024 года» интересны. В топ-10 входят три URL-адреса пользовательского контента:
Другим типом результатов является рейтинг издателей с помощью списков. В результате нет магазинов электронной коммерции, включая такие известные компании, как Amazon.
Почему этот рейтинг в Google?
Если вы удивлены тем, что Google ранжирует URL-адрес, который, по вашему мнению, не должен быть на странице 1, возможно, это связано с тем, что ваше понимание ранжирования устарело.
Вот несколько причин (или, если хотите, назовите их сигналами ранжирования), которые, по моему мнению, важны сегодня.
1. Авторитет
Google отдает предпочтение признанным брендам. Нравится нам это или нет, но у известных брендов больше шансов занять более высокие позиции в результатах поиска, чем у менее известных веб-сайтов.
Вот что часто ассоциируется с авторитетными веб-сайтами с известными брендами в результатах поиска:
Люди знают бренды, потому что это означает, что пользователи с большей вероятностью будут нажимать на их URL-адреса и доверять им, когда видят их в результатах поиска. Лучший брендинг просто означает лучший CTR.
Естественно цитируются/ссылаются на веб-сайты с других веб-сайтов в соответствующем контексте. Да, обратные ссылки по-прежнему имеют значение.
Сайты с присутствием в социальных сетях.
Веб-сайты, которые были признаны объектами в поисковой выдаче и имеют собственную панель знаний.
Безопасные веб-сайты с четкой целью и прозрачной редакционной политикой, политикой доставки и возврата, хорошими юридическими страницами и страницами конфиденциальности, а также информацией об их команде и о том, кто написал/проверил контент. Помните, что важность E-E-A-T варьируется в зависимости от ниши, но применение лучших практик всегда полезно.
Вывод
Бренд имеет значение, и SEO больше не является отдельным маркетинговым каналом. Нам, SEO-специалистам, необходимо работать с другими маркетинговыми службами, чтобы найти возможности для создания сильного бренда в результатах поиска.
Копайте глубже: 10 главных SEO-преимуществ создания бренда, которому люди доверяют
2. Поведение пользователей
Некоторые представители SEO-сообщества отказываются уделять внимание поведению пользователей, поскольку не существует четкой тактики его улучшения.
Часто легче придерживаться знакомых тактик, даже если они больше не работают, чем искать новые, неопределенные подходы.
Теперь мы знаем, что Google использует данные о «взаимодействии с пользователем» при ранжировании, как сказано в документе Google, посвященном антимонопольному процессу: «Этот диалог — источник волшебства».
Из утечек API хранилища данных Google мы также знаем, что Google собирает данные о «goodClicks», «badClicks», «lastLongestClicks» и т. д.
В показаниях Министерства юстиции США также выявлены NavBoost и Glue, которые являются основными сигналами ранжирования, связанными с поведением пользователей в результатах поиска.
Из утечек мы также знаем, что Google, судя по всему, использует данные о посещениях браузера Chrome для ранжирования.
Вывод
Все это приводит к одному и тому же выводу: поведение пользователей имеет значение. Много.
Мы, SEO-специалисты, должны анализировать поведение пользователей на странице с помощью таких инструментов, как Hotjar и Lucky Orange. Эти инструменты помогают нам понять, как пользователи взаимодействуют со страницей.
Эта информация позволяет нам тестировать идеи по улучшению пользовательского опыта и повышению рейтинга. Кроме того, тестирование рейтинга кликов (CTR) также имеет решающее значение для SEO.
Анонсы наших новых статей в Телеграме