Рекламный текст Google Рекламы: что работает, а что нет в 2024 году
Отличный рекламный текст имеет решающее значение для успеха Google Рекламы, но правила взаимодействия могут быть неуловимыми. Optmyzr проанализировал более 1 миллиона объявлений и получил новую информацию о том, что влияет на эффективность.
Почему нас это волнует. Для эксперта по контекстной рекламе крайне важно иметь надежную стратегию копирования рекламы. Однако эксперты на протяжении многих лет все еще пытаются определить лучший подход к копированию рекламы. Не помогает и то, что цель хорошего рекламного текста постоянно меняется благодаря платформам. В последнее время разговор велся о важности силы рекламы. Это исследование может помочь пролить свет на то, какой путь вам следует выбрать.
В цифрах:
Проанализировано более 22 000 аккаунтов с ежемесячными расходами не менее 1500 долларов США.
Было проверено более миллиона объявлений в адаптивных поисковых объявлениях (RSA), расширенных текстовых объявлениях (ETA) и формировании спроса.
Были изучены такие ключевые показатели, как цена за приобретение (CPA), рейтинг кликов (CTR) и рентабельность инвестиций в рекламу.
Проанализированные ключевые вопросы:
Есть ли связь между мощностью объявления и эффективностью?
Как закрепление активов влияет на результаты?
Регистр заголовка или регистр предложения: какой формат работает лучше?
Влияет ли длина креатива на результаты?
Качество объявления: вводящий в заблуждение показатель?
Показатель эффективности рекламы Google часто считается полезным ориентиром, но действительно ли он приводит к повышению эффективности? Данные Optmyzr указывают на отсутствие четкой корреляции между эффективностью объявления и ключевыми важными показателями.
Результаты. У адаптивных поисковых объявлений со «средним» качеством объявления цена за конверсию, коэффициент конверсии и рентабельность инвестиций в рекламу выше, чем у объявлений с «отличным» качеством объявления.
Вывод: не зацикливайтесь на качестве рекламы. Вместо этого сосредоточьтесь на создании рекламы, которая находит отклик у вашей аудитории, и отдавайте приоритет результатам.
Закрепить или не закрепить?
Закрепление объектов на определенных позициях в объявлениях — это горячо обсуждаемая тактика. Некоторые маркетологи уверены, что это обеспечит контроль над креативом, в то время как другие предпочитают, чтобы размещение ресурсов выполнялось с помощью автоматизации Google.
Выводы. Объявления с «некоторым закреплением» хорошо эффективны по таким показателям, основанным на затратах, как цена за конверсию и рентабельность инвестиций в рекламу. Однако полностью закрепленные объявления показывают более высокий CTR, хотя различия незначительны.
Вывод: закрепляйте стратегически, но не переусердствуйте. Доверьте искусственному интеллекту Google размещение активов там, где это необходимо.
Регистр заголовка или регистр предложения: что лучше?
Эти дебаты продолжаются уже много лет. Данные Optmyzr показали, что регистр предложений, как ни удивительно, превосходит регистр заголовков по большинству ключевых показателей.
Результаты. Объявления с предложениями имели более высокую рентабельность инвестиций в рекламу и более низкую цену за конверсию, особенно для адаптивных поисковых объявлений и объявлений, формирующих спрос.
Вывод: проверьте регистр предложений в своих объявлениях, особенно если текущие объявления неэффективны.
Длина объявления: больше значит лучше?
Рекламодатели часто считают, что более длинные объявления, занимающие больше места на экране, более эффективны. Однако исследование Optmyzr опровергает эту теорию.
Результаты. Короткие заголовки всегда превосходили длинные, а длинные описания имели небольшое преимущество, хотя и ненамного.
Вывод: сосредоточьтесь на четком и убедительном сообщении, а не на количестве символов. В современной среде Google Рекламы качество превосходит количество.
Итог. Анализ данных Optmyzr предлагает маркетологам полезную информацию. Не увязайте в эффективности рекламы Google или старых творческих привычках, таких как регистр заголовков и более длинные объявления. Вместо этого отдайте предпочтение созданию эффективных и кратких сообщений и доверяйте данным, которые будут определять ваши решения.
Анонсы наших новых статей в Телеграме