Meta дает рекламодателям новые рекламные инструменты в преддверии праздников

В преддверии праздничного сезона компания Meta представила набор новых рекламных инструментов и форматов, призванных помочь компаниям увеличить продажи, предоставляя клиентам более персонализированные и своевременные сообщения.

Эти обновления, интегрированные с торговыми кампаниями Meta на базе искусственного интеллекта Advantage+, предлагают рекламодателям расширенные творческие возможности и улучшенные возможности таргетинга.

Почему это важно. Сезон праздников имеет решающее значение для розничных продавцов, и новые инструменты Meta призваны помочь вам избавиться от суеты, увеличить продажи как в Интернете, так и в обычных магазинах, а также создавать персонализированные, высокопоставленные -эффективная реклама, которая привлекает покупателей там, где они находятся.

Основные детали.

Промо-функции. Meta тестирует новые форматы рекламы, которые освещают рекламные акции, предложения о первых покупках и персонализированные скидки в роликах Facebook и Instagram, упрощая применение промокодов для увеличения конверсий.

Реклама-напоминание. Рекламодатели теперь могут использовать рекламу-напоминание, чтобы подсказывать покупателям о распродажах и мероприятиях, а также стимулировать покупки в приложении с помощью более частых уведомлений.

Новые рекламные возможности. Теперь вы можете добавить несколько целевых страниц к одному графическому или видеообъявлению с помощью ссылок на сайт, что облегчит клиентам поиск подходящих продуктов.

Кроме того, Meta тестирует рекламу, ориентированную на покупателей и туристов в магазинах на основе интереса к местоположению, предлагая предприятиям возможность оптимизировать как праздничный, так и онлайн-трафик.

Итог. Расширенные рекламные инструменты Meta в сочетании с оптимизацией кампаний с помощью искусственного интеллекта могут дать компаниям больше шансов привлечь покупателей в праздничные дни и стимулировать продажи с помощью креативных и диверсифицированных рекламных стратегий.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...