Google добавляет исключение минус-слов в кампании с максимальной эффективностью
Google запустит минус-слова на уровне кампании в кампании с максимальной эффективностью (PMax) позднее в этом году. Это поможет брендам лучше настроить таргетинг рекламы в поиске.
Кроме того, кампании по формированию спроса получают многоканальное назначение ставок и повышенную гибкость.
Почему нас это волнует. Наконец-то оно здесь! Вместо того чтобы заполнять форму или обращаться к менеджеру своего аккаунта Google, вы получите больше контроля над исключением минус-слов и тем, как будут выглядеть ваши объявления, что обеспечит лучшее соответствие предпочтениям бренда и аудитории.
Что нового.
Минус-слова в PMax. В ваших руках будет возможность уточнить таргетинг объявлений, исключив определенные поисковые запросы на уровне кампании. Это начнется до конца 2024 года.
Многоканальное назначение ставок в кампаниях по формированию спроса. Это позволит вам оптимизировать конверсии как в Интернете, так и в магазине. Скоро выйдет из бета-версии.
Кампании по формированию спроса будут поддерживаться в Display & Video 360. Это повысит гибкость рабочих процессов закупки рекламы. Это произойдет в октябре.
Итог. Google предоставляет рекламодателям новые инструменты на основе искусственного интеллекта, предназначенные для максимизации рентабельности инвестиций, обеспечивая при этом больший контроль и безопасность при управлении кампаниями. Может ли это стать первым этапом предоставления Google рекламодателям большего контроля в других областях?
Анонсы наших новых статей в Телеграме