4 обновления Google Performance Max: новая статистика и отчеты

Google Реклама выпускает значительные обновления для кампании с максимальной эффективностью, призванные предоставить вам более подробную информацию и более эффективные инструменты для оптимизации креативных ресурсов.

Почему нас это волнует. Новые функции, такие как показатели конверсий для отдельных объектов и отчеты об охвате активов, дают более четкое представление о том, что влияет на эффективность, и дают конкретные рекомендации по улучшению неэффективных объектов.

Что нового.

Обновление отчетов по креативам. Скоро вы сможете отслеживать показатели конверсий для каждого объекта и получать подробные рекомендации (например, по добавлению новых заголовков или изображений) для повышения эффективности.

Упрощенная статистика эффективности. Google интегрирует информацию, пояснения и рекомендации в единую панель управления, устраняя необходимость просматривать несколько отчетов, чтобы понять колебания кампании.

Сведения о целевом темпе. Рекламодатели теперь могут отслеживать, достигают ли кампании целевые значения цены за конверсию и рентабельности инвестиций в рекламу, а также выявлять причины низкой эффективности: от изменений на рынке до бюджетных ограничений.

Отчеты о проценте полученных показов. Это новое дополнение к эффективности с максимальной эффективностью позволяет рекламодателям видеть, насколько эффективны их текстовые и товарные объявления в результатах поиска, что дает более четкое представление о конкурентной среде.

Что дальшеОтчеты об активах будут доступны до конца этого месяца. Остальные обновления должны быть доступны вам сейчас.

Итог. Последние обновления Google позволяют рекламодателям более точно настраивать свои кампании, что в конечном итоге приводит к повышению эффективности и максимальному раскрытию рекламного потенциала на конкурентных рынках.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...