Как Google Поиск использует ИИ

Ваши усилия по SEO не приносят ожидаемых результатов, и вы не можете понять, почему?

Традиционные тактики SEO с каждым днем ​​становятся все менее эффективными. Пока вы сосредотачиваетесь на ключевых словах и обратных ссылках, ИИ Google быстро развивается, фундаментально меняя ранжирование результатов поиска.

Этот сдвиг происходит за кулисами, поэтому становится все труднее понять, почему ваш контент не работает должным образом.

Понимание того, как работают системы искусственного интеллекта Google, является ключом к адаптации вашей стратегии SEO. В этой статье рассматривается эволюция искусственного интеллекта Google (RankBrain, нейронное сопоставление, BERT и MUM) и объясняется, как эти достижения меняют поиск.

Поняв эти концепции, вы будете лучше подготовлены к созданию контента, соответствующего подходу Google, основанному на искусственном интеллекте, что повысит ваши шансы на более высокий рейтинг в результатах поиска.

Системы искусственного интеллекта Google

Google использует ту или иную форму искусственного интеллекта для идентификации, взвешивания и упорядочивания URL-адресов примерно с 2015 года, создав свою первую систему искусственного интеллекта под названием RankBrain.

Три года спустя Бен Гомес, старший вице-президент Google по обучению и образованию и бывший руководитель отдела поиска, назвал ИИ «следующей главой поиска».

Гомес объяснил, что искусственный интеллект позволит Google улучшить взаимодействие с пользователем, а не ограничиваться только запросом. Он сказал, что ИИ внесет «три фундаментальных изменения» в работу поиска:

От ответов к путешествиям. «Чтобы помочь вам возобновить задачи с того места, на которых вы остановились, и узнать новые интересы и хобби, мы добавляем в Поиск новые функции, которые помогут вам удовлетворять текущие потребности в информации».

От запросов к обеспечению бесзапросного способа получения информации: «Мы можем предоставить релевантную информацию, соответствующую вашим интересам, даже если у вас нет в голове конкретного запроса».

От текста к более наглядному способу поиска информации: «Мы добавляем в Поиск больше визуального контента и полностью обновляем дизайн Google Картинок, чтобы вам было легче находить информацию».

Этот сдвиг начался с RankBrain. 

RankBrain (2015)

Система RankBrain стала первым шагом, который помог поисковой системе «понять, как слова соотносятся с понятиями».

Понимание связи слова с концепцией — это интеллектуальная деятельность и первый шаг Google к пониманию контента по-человечески.

Например, если вы введете запрос «Какого цвета небо?» ИИ мог понять, что такое «небо» и что оно имеет воспринимаемый цвет. Таким образом, Google мог вернуть результат, который не содержал точных слов, но отвечал на запрос.

Несколько лет спустя Google добился большего прогресса в соединении слов с понятиями с помощью нейронных сопоставлений. 

Нейронное сопоставление (2018)

Эта система/подсистема была создана, чтобы помочь Google понять, как «запросы связаны со страницами» для более сложных для понимания понятий.

Допустим, вы ищете «завяжи шнурки», что может означать несколько вещей. Благодаря нейронному сопоставлению Google смог понять, что под словом «шнурки» подразумеваются шнурки для обуви, и выдать результаты о способах их завязывания.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...