Новые данные: обзоры Google AI чаще показываются вошедшим в систему пользователям.
Обзоры Google AI запускаются на 10–20 % реже для вышедших из системы пользователей. Хотя этот процент варьируется в зависимости от отрасли, сейчас он особенно примечателен для запросов электронной торговли, которые вызывают обзоры AI на 90 % реже для пользователей, не вышедших из системы.
Почему нас это волнует. Мы внимательно следим за развитием обзоров искусственного интеллекта Google, поскольку они могут повлиять на объем получаемого вами органического трафика. Это повлияет на разные отрасли по-разному, поэтому важно понимать, как обзоры ИИ распространяются на вашу отрасль.
В цифрах. Хотя электронная торговля имела наибольшую разницу, обзоры Google AI отображаются на 10–20 % реже для незарегистрированных пользователей в других отраслях, согласно последнему анализу корпоративной SEO-платформы BrightEdge. :
Образование: на 21 % меньше.
Технологии B2B: на 17 % меньше.
Здравоохранение: на 16 % меньше.
Дополнительные выводы Google AIO по электронной торговле. BrightEdge также обнаружил следующее:
В августе количество продуктовых каруселей по запросам, связанным с одеждой, увеличилось на 172%.
Использование неупорядоченных списков в разных отраслях выросло на 42%.
Выводы по цитированию Google AIO. Google отходит от средств массовой информации и блогов, ориентированных на потребителя, и в большей степени отдает предпочтение специализированным, экспертным, авторитетным и заслуживающим доверия доменам. Цитаты о здравоохранении:
Сайты, посвященные вопросам здравоохранения, такие как Verywellhealth.com, стали реже цитироваться.
На таких доменах, как artrit.org, наблюдалось значительное увеличение цитирования.
SearchGPT против Perplexity. Что касается других разработок в области поиска в области искусственного интеллекта, BrightEdge сообщила мне, что их клиенты (особенно крупные бренды и бренды из списка Fortune 100) получают больше реферального трафика от SearchGPT, чем от Perplexity. Это очень интересно, потому что OpenAI только что представила SearchGPT 25 июля, и данные о нем ограничены. На момент публикации у BrightEdge не было данных, которыми можно было бы поделиться, но, надеюсь, скоро они появятся.
Анонсы наших новых статей в Телеграме