Amazon Ads запускает видео на базе искусственного интеллекта
Сегодня компания Amazon Ads представила новые функции генеративного искусственного интеллекта, призванные помочь рекламодателям создавать более привлекательный видео- и графический контент.
Инструменты включают в себя генератор видео и возможности живого изображения, оба в настоящее время находятся в стадии бета-тестирования для некоторых рекламодателей в США.
Почему мы заботимся Когда дело касается создания видеоконтента хорошего качества для кампаний, время и затраты становятся серьезными проблемами. Эти инструменты на базе искусственного интеллекта решают эти ключевые проблемы.
В цифрах.
Согласно исследованию Wyzowl, 89% потребителей хотят видеть больше видеороликов от брендов в 2024 году.
Компании называют нехватку времени и средств главными препятствиями для видеомаркетинга.
Как это работает.
Видеогенератор создает индивидуальный видеоконтент за считанные минуты, используя одно изображение продукта.
Живое изображение позволяет брендам быстро создавать короткие анимированные изображения для кампаний.
Что они говорят. «Видеогенератор – еще одна значимая инновация, которая использует генеративный искусственный интеллект для стимулирования творчества и повышения ценности как для рекламодателей, так и для покупателей", – сказал Джей Ричман, вице-президент по продуктам и технологиям. для рекламы Amazon.
Между строк. Эти инструменты являются частью растущего набора генеративных решений Amazon, аналогично тому, как все другие технологические гиганты продолжают использовать все больше решений искусственного интеллекта.
Что дальше. Amazon планирует усовершенствовать эти функции на основе отзывов рекламодателей в бета-версии перед более широким выпуском.
Анонсы наших новых статей в Телеграме