Руководство для начинающих по Google Search Ads 360 (SA360)
После ребрендинга в 2018 году Google Search Ads 360 продолжает оставаться мощным инструментом для PPC-рекламодателей. Однако многим маркетологам до сих пор сложно осознать весь его потенциал.
Из-за этой путаницы предприятия, агентства и корпорации часто упускают преимущества интеграции ее в свои маркетинговые стратегии.
В этой статье рассматриваются некоторые наиболее распространенные вопросы о Google Search Ads 360 и объясняется, как она может улучшить ваши маркетинговые усилия.
Что такое Google Search Ads 360?
Search Ads 360, или SA360, – это инструмент, созданный Google для управления несколькими аккаунтами и платформами платной рекламы в одном интерфейсе.
Search Ads 360 имеет прямое API-соединение с несколькими поисковыми системами, что позволяет вам просматривать все данные вашей кампании в одном месте. Этот упрощенный доступ поможет вам принимать обоснованные стратегические решения, не обращаясь к нескольким источникам, что экономит ваше время и деньги.
Как только вы свяжете Search Ads 360 с поисковой системой, вы сможете создавать кампании поискового маркетинга и управлять ими на платформе. Любые внесенные вами изменения могут быть автоматически скопированы обратно в движки.
Вы также можете внести изменения непосредственно на рекламной платформе поисковой системы и легко импортировать эти изменения обратно в Search Ads 360.
В настоящее время SA360 поддерживает следующие платформы:
Google Реклама.
Реклама Майкрософт.
Продукты, спонсируемые Yahoo Japan.
Байду.
Другие сторонние поисковые системы.
Возможно, вы помните предшественника SA360, DoubleClick или основную линейку продуктов DoubleClick, известную как DART (динамическая реклама, отчетность и таргетинг).
Google приобрела DoubleClick в 2007 году и интегрировала его в свои предложения как DoubleClick Campaign Manager (DCM). Инструмент был переименован в Search Ads 360 в 2018 году — в том же году Google AdWords стал Google Ads.
Как Google Search Ads 360 помогает маркетинговым усилиям?
А что есть в Google Search Ads 360 такого, чего нет в обычной Google Рекламе?
Управление многоплатформенной кампанией с дополнительной межканальной интеграцией
Search Ads 360 позволяет управлять поисковыми объявлениями и оптимизировать их на нескольких платформах, таких как Google и Microsoft Ads, с помощью единого интерфейса.
Сам по себе SA360 оптимизирует ваши рекламные усилия и экономит ваше время.
При интеграции с другими инструментами Google Платформы для маркетинга, такими как Дисплей и Видео 360 и Менеджер кампаний 360, он позволяет разрабатывать многоканальные стратегии, которые органично сочетают поисковую, медийную и видеорекламу для более унифицированного и последовательного маркетингового подхода. .
Расширенный таргетинг на аудиторию
С помощью Search Ads 360 вы можете использовать расширенные функции таргетинга на аудиторию, чтобы охватить определенные сегменты на разных платформах.
Поскольку он интегрируется с несколькими поисковыми системами, вы можете последовательно создавать сегменты аудитории и ориентироваться на них на таких платформах, как Google, Bing и Yahoo.
Это гарантирует, что ваше сообщение будет актуальным и попадет к нужным людям независимо от того, какую поисковую систему они используют, что повышает вовлеченность и рентабельность инвестиций.
Автоматизация, экономящая время
Помимо назначения ставок, Search Ads 360 предлагает автоматизацию многих задач управления кампанией, таких как регулирование бюджета в реальном времени, планирование и отчетность.
Опять же, поскольку он интегрируется с несколькими поисковыми системами, у вас будет возможность настраивать автоматические правила и управлять ими для всех ваших учетных записей и платформ.
Это поможет вам и вашей маркетинговой команде сосредоточиться на стратегии и анализе, а не на повторяющихся задачах.
Копайте глубже: Search Ads 360: 3 рекомендации для опытных маркетологов с оплатой за клик
Анонсы наших новых статей в Телеграме