Как спланировать веб-сайт, чтобы максимизировать успех SEO

Многие веб-сайты с измененным дизайном не улучшают SEO, что часто вредит существующему рейтингу и создает проблемы для команд SEO, пытающихся восстановить потерянный трафик. Это может серьезно повлиять на видимость бизнеса, привлечение потенциальных клиентов и продажи.

Мне часто давали совершенно новый веб-сайт и просили его «SEO», когда был нанесен неисчислимый ущерб и нужно было потратить значительное время и усилия, чтобы вернуть уровень трафика на тот уровень, который был до редизайна. 

Многие статьи помогают разобраться с SEO веб-сайта и узнать, как сохранить SEO-трафик во время редизайна. Есть также полезные книги и схемы для планирования веб-сайтов.

Тем не менее, похоже, ни один ресурс не сочетает в себе разумный подход к планированию нового сайта с сохранением и улучшением SEO. 

В этой статье будет описано, как эффективно спланировать новый веб-сайт, чтобы сохранить существующий трафик и создать платформу для улучшения SEO. 

Чтобы упростить дальнейшую работу, вы можете выполнить действия в шаблоне ниже:

Планирование веб-сайта для максимизации SEO [Шаблон]

Планирование веб-сайта и SEO 

Чтобы гарантировать, что ваш новый веб-сайт сохранит и улучшит SEO, полезно убедиться, что у вас есть четко определенная стратегия SEO, и вы сформулировали ее в простом плане SEO. 

Самое худшее в любом проекте веб-дизайна — это когда во время разработки возникают неожиданные проблемы или изменения. 

Хорошо разработанный план, в котором участвуют все заинтересованные стороны, помогает избежать подобных проблем. Что еще более важно, если клиент передумает или объем будет увеличиваться (объем всегда увеличивается), у вас есть документ, показывающий первоначальный объем и обосновывающий необходимое увеличение платы. 

Я бы хотел получать доллар каждый раз, когда нас просили просмотреть новый сайт, который был почти готов, а потом обнаруживали, что SEO не рассматривалось, что подвергало его успех риску.

Недавно мы работали над шестизначным проектом для компании, которая процветала за счет органического трафика. Проект, по сути, уничтожит все с трудом заработанное SEO. 

Это заняло несколько месяцев и, вероятно, еще шестизначные расходы на PPC (чтобы заменить бесплатный SEO-трафик с точки зрения SEO и PPC), а также дальнейшее время на SEO и переработку. Вы хотите избежать этого, если это вообще возможно. 

Мы также видели другие сайты, которые настолько сильно повредили SEO-трафик, что единственным разумным решением было вернуться к предыдущему сайту. 

Достаточно сказать, что сохранение SEO-трафика и создание условий для улучшений — это не то, что вы можете оставить на волю случая. 

Изложенный здесь подход сочетает в себе довольно стандартный подход к планированию веб-сайта, который, если все сделано правильно, сэкономит много времени, денег и усилий, с видами работ, необходимых для сохранения существующего SEO-трафика при создании скрытой платформы для дальнейшего SEO. разработка. 

Результатом этого процесса должен быть документ, который либо послужит основой описания веб-сайта, либо будет интегрирован в традиционное описание. 

Примечание. Если краткое описание SEO и краткое описание веб-сайта представляют собой отдельные сущности, я всегда рекомендую просмотреть окончательное краткое описание веб-сайта, чтобы убедиться, что краткое описание SEO было включено в проект до начала проекта. 

Чтобы создать проект оптимизированного для SEO веб-сайта, необходимо выполнить пять ключевых шагов:

1. Существующие рейтинги и трафик 

Вы должны понимать свой трафик и его источники.

Для этого потратьте некоторое время в Google Analytics и Google Search Console, чтобы определить:

Ключевые слова с высоким рейтингом.

Ключевые слова с высоким трафиком.

Контент с высокой посещаемостью.

Страницы с высокими возможностями.

Ключевые слова с высокими возможностями.

Ваша цель — четко задокументировать, что работает на данный момент. Они должны быть включены в новый сайт.

Если контент с высоким трафиком удален, неправильно оптимизирован или потерян в иерархии нового сайта, это создает проблемы. 

Консоль поиска Google

Консоль поиска Google — это сокровищница SEO-информации, которая даст вам полную информацию о вашем рейтинге и трафике. 

Здесь вы увидите ключевые слова и страницы с большим количеством показов, но с небольшим количеством кликов. 

Посетите консоль поиска

Эффективность > Результаты поиска

Основная информация, которую вы ищете, находится на вкладках «Запросы» и «Страницы». Упорядочить это можно по кликам (трафику) и показам (а это возможность). 

Проработайте эту информацию и задокументируйте результаты в шаблоне. 

Данные сканирования

Просканируйте свой веб-сайт и сохраните копию сканирования (Screaming Frog — экономичный или бесплатный способ сделать это до 500 страниц).

Это позволит вам проверить ссылки на страницу и сравнить с новым сайтом, если (и когда) возникнут проблемы. 

Инструменты SEO

Вы также можете использовать любые инструменты SEO для отслеживания рейтинга. 

Тем не менее, я предпочитаю Search Console и Google Analytics, поскольку они предоставляют реальные данные и понимание, а не экстраполированные данные, которые предоставляют типичные инструменты SEO, которые часто могут быть крайне неточными и вводящими в заблуждение. 

Копайте глубже: Контрольный список SEO для редизайна веб-сайта: сохранение и улучшение SEO

2. Цели SEO и веб-сайта 

Цели имеют решающее значение для любого проекта. Если вы начнете с четких целей, это поможет вам понять пункт назначения и облегчить поиск правильного пути вперед.

Цели предоставляют вам инструмент для оценки всех решений на протяжении всего проекта.

Поможет ли что-то сделать нам в достижении наших целей? Если нет, не делайте этого. Если да, то дерзайте! 

У вас могут быть общие цели для проекта веб-сайта, в идеале они должны быть иерархическими. Например, у нас может быть одна сверхцель, в которой говорится, что цель нового веб-сайта — привлечь больше потенциальных клиентов. 

Затем у вас могут быть промежуточные цели, такие как улучшение SEO и повышение коэффициента конверсии, которые служат основной цели. 

Не забудьте сделать свои цели SEO конкретными и измеримыми, поэтому цели SMART здесь могут оказаться полезными. 

В целом вам может понадобиться иерархия целей, охватывающая:

Цель веб-сайта: привлечь больше потенциальных клиентов/продаж.

SEO-цель 1. Более высокий рейтинг наших сервисных страниц.

SEO-цель 2. Высоко ранжируйте маркетинговый контент в верхней части воронки продаж. 

Возможно, вам также будет полезно посмотреть, чего следует избегать на новом сайте. Определение того, к чему вы стремитесь и от чего убегаете, может быть не менее полезным, если не более того. 

Противодействие цели: избегать создания сайта, который по сути ничем не отличается от сайтов конкурентов. 

Зафиксируйте свои цели в шаблоне плана веб-сайта и двигайтесь дальше. 

3. Аудитория и сегменты клиентов

Тщательно определите свою целевую аудиторию, а также некоторые соображения относительно конкурентов. 

Помните, что в маркетинге таргетинг на всех означает таргетинг ни на кого. 

Это не значит, что вы не можете ориентироваться на несколько аудиторий, но вам необходимо уделить внимание каждой аудитории и учесть это при структуре и сегментации вашего нового сайта.

Мы хотим тщательно рассмотреть цели, проблемы и работу нашей целевой аудитории, чтобы обеспечить точное согласование наших бизнес-целей, целей веб-сайта и целей людей, которым мы служим. 

Вопросы аудитории

Мы хотим начать с простого определения различных аудиторий: мужчин, женщин, студентов, поколения X, миллениалов и т. д. 

Для каждой аудитории:

Имя аудитории.

Демография (возраст, пол, местоположение).

В чем проблема или цель целевой аудитории?

Где они тусуются или находят информацию в Интернете?

Информация, которую вы здесь соберете, поможет вам структурировать ваш сайт для удовлетворения индивидуальных потребностей каждой аудитории (что, в свою очередь, значительно упрощает оптимизацию для каждой аудитории). 

Чтобы более подробно изучить каждый сегмент клиентов, вы можете использовать шаблон ценностного предложения SEO и SCAMPER, чтобы понять своих клиентов и определить контент, необходимый для достижения ваших целей. 

Помните, что Google хочет, чтобы вы сосредоточились на создании полезного и ориентированного на людей контента. Для этого вам нужно понимать своих людей (аудиторию) и убедиться, что вы пишете для них. 

Этот процесс влияет на ваш SEO, как никакой другой, поэтому потратьте время на то, чтобы изучить мнения сегментов вашей аудитории. Ваш SEO будет вам за это благодарен.  

Запишите все это в шаблоне плана веб-сайта и двигайтесь дальше. 

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...