Google Реклама добавляет улучшение видео для максимальной эффективности
Google Реклама внедряет новую функцию улучшения видео для кампаний с максимальной эффективностью (PMax). Эта функция призвана повысить эффективность видеообъявлений за счет автоматической настройки.
Почему нас это волнует. Эта функция предназначена для оптимизации видеообъявлений, но вы, возможно, не захотите предоставлять Google такой уровень контроля. Так что, учитывая множество предостережений, возможно, стоит протестировать.
Что происходит. Рекламодатели сообщили, что видели эту функцию в некоторых кампаниях, причем эта опция автоматически включается по умолчанию.
Реакция. Некоторые рекламодатели с настороженностью относятся к использованию Google таких терминов, как «улучшение» и «оптимизация», предлагая осторожный подход к автоматическим корректировкам, которые могут повлиять на результаты кампании.
Оди Каспи, основатель EconomicMarketing.uk, отреагировал на это обновление: «Каждый раз, когда Google использует такие термины, как «Улучшить» или «Оптимизировать», я нервничаю».
Впервые. На это обновление впервые обратило наше внимание Наташа Каура на X:
Итог. Поскольку Google продолжает внедрять усовершенствования на основе искусственного интеллекта в свои рекламные инструменты, рекламодателям следует отслеживать, как эти изменения влияют на эффективность кампании, и при необходимости корректировать настройки, чтобы сохранять контроль над своими творческими ресурсами.
Анонсы наших новых статей в Телеграме