4 формата рекламы Reddit, которые вам нужно знать
Reddit – мощная платформа для рекламодателей, стремящихся привлечь заинтересованную нишевую аудиторию. Он предлагает брендам уникальные возможности для общения с потребителями оригинальным и содержательным способом.
В этой статье рассматриваются различные форматы рекламы, доступные на Reddit: от простых продвигаемых публикаций до высокоэффективных поглощений. Мы рассмотрим:
Почему Reddit — ценная платформа для рекламодателей.
Доступны различные форматы рекламы.
Лучшие практики для каждого формата.
Как ориентироваться в параметрах безопасности бренда Reddit.
Зачем размещать рекламу на Reddit?
До 85 % пользователей Reddit или редакторов Reddit согласны с тем, что люди публикуют честные и правдивые материалы.
Благодаря этому платформа превратилась в пространство, где можно найти откровенные рекомендации по продуктам и решениям практически для всего, что только можно придумать.
С маркетинговой точки зрения Reddit может похвастаться более чем 70 миллионами активных пользователей и более чем 100 000 сообществ.
Учитывая, что его пользовательская база меньше по сравнению с таким гигантом, как Meta, у которого более 2 миллиардов активных пользователей в день, вы можете задаться вопросом, почему Reddit имеет смысл.
Сила Reddit — в уникальной и ценной аудитории.
Платформа ориентирована на более высокооплачиваемых и более молодых людей.
Многих пользователей Reddit нет на других платформах, что делает Reddit золотой жилой возможностей для маркетологов:
30% пользователей Reddit не зарегистрированы в Facebook.
45% пользователей Reddit не зарегистрированы в Instagram.
58% пользователей Reddit не зарегистрированы в TikTok.
59% пользователей Reddit не зарегистрированы на X.
63% пользователей Reddit не зарегистрированы на Pinterest.
68% пользователей Reddit не зарегистрированы в LinkedIn.
74% пользователей Reddit не зарегистрированы в Snapchat.
81% пользователей Reddit не зарегистрированы на Twitch.
Учитывая эту информацию, важно понимать, какие форматы доступны сегодня и когда они имеют смысл.
1. Продвигаемые публикации
Это основные форматы рекламы Reddit для новичков.
Думайте о них как о продвигаемой публикации в ленте Meta или рекламе спонсируемого контента в LinkedIn.
Вы можете создать эти объявления, используя текст и URL-адрес, а также дополнительные элементы, такие как:
Изображения.
Карусель изображений.
Видео.
Призывы к действию (CTA) также необязательны.
Эти объявления включают в себя традиционные элементы Reddit, такие как голоса «за» и «против», что помогает им сливаться с собственными публикациями на платформе.
Если вы уже размещаете рекламу на других платформах, вам будет приятно узнать, что Reddit позволяет использовать те же разрешения (1080 x 1080 в квадрате, 1080 x 1350 в книжной ориентации, 1440 x 1080 в альбомной или 1920 x 1080 в альбомной ориентации). как и другие крупные платформы. Эта совместимость упрощает запуск и тестирование на Reddit.
Для продвигаемых публикаций с видео у вас есть несколько вариантов соотношения сторон (1:1 квадратное, 4:5 книжное, 4:3 горизонтальное или 16:9), а рекомендуемая продолжительность видео – от 5 до 30 секунд.
р>
2. Объявления произвольной формы
Объявления произвольной формы, также известные как объявления Megathread (введенные в начале 2024 года), — один из моих любимых форматов рекламы на платформе.
Хотя объявления свободной формы технически являются разновидностью продвигаемой публикации, они больше похожи на публикации в блогах, предлагая гибкость для творческого, развернутого контента.
Эти объявления поддерживают несколько изображений, GIF-файлов и видео, а также заголовки и разделители, что делает их очень привлекательными и универсальными для брендов.
Вы можете написать до 40 000 символов. Однако в фидах видны только 3–6 строк основного текста, поэтому важно сделать эти строки эффективными.
Копайте глубже: 5 тактик Reddit Ads, которые необходимо знать маркетологам B2B
Анонсы наших новых статей в Телеграме