TikTok запускает новую технологию таргетинга на рекламу, которая обеспечивает повышенную безопасность данных

TikTok тестирует новый инструмент таргетинга на рекламу, который, как сообщается, обеспечивает улучшенную защиту конфиденциальности данных.

PrivacyGo работает как чистая комната данных, где отдельные стороны могут вводить несколько наборов данных и находить общие черты, не раскрывая первоисточник.

Почему это нас волнует. Если PrivacyGo будет работать должным образом, этот инструмент предоставит маркетологам более глубокое представление о том, кто является их целевой аудиторией, что позволит им принимать более эффективные решения на основе данных для повышения эффективности кампаний. Эта технология также расширит возможности TikTok по таргетингу рекламы, помогая брендам обращаться к нужным людям, а также к ранее неиспользованной аудитории. Если TikTok сможет достичь этих целей, соблюдая развивающиеся правила конфиденциальности данных, доверие рекламодателей к платформе неизбежно возрастет, что, вероятно, приведет к увеличению расходов на рекламу.

Как это работает. PrivacyGo функционирует за счет реализации типа криптографии, известного как многостороннее вычисление или MPC, сообщает Business Insider. Эта технология способна идентифицировать общую аудиторию между несколькими наборами данных, гарантируя при этом, что ни одна из сторон не имеет к ней доступа. По данным TikTok, правительство США использует аналогичный подход для проверки данных переписи, поэтому платформа надеется, что это убедит чиновников в достаточности защиты конфиденциальности данных.

Почему сейчас? TikTok все еще находится под следствием CFIUS в связи с проблемами конфиденциальности данных и обвинениями в утечке данных китайскому правительству. Если будет обнаружено, что платформа нарушает какие-либо правила конфиденциальности данных, ей грозит полный запрет в США. Имея это в виду, неудивительно, что TikTok изучает различные методы улучшения своих возможностей конфиденциальности данных.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...