Reddit запускает инструменты на базе искусственного интеллекта для ускорения создания рекламы
Reddit представил новые функции своего Ads Manager, в том числе библиотеку вдохновения для рекламы, копирайтер с искусственным интеллектом и функцию автоматической обрезки изображений.
Эти инструменты призваны помочь рекламодателям, особенно малому бизнесу, создавать более эффективную рекламу, которая находит отклик у уникального сообщества Reddit.
Почему нас это волнует. Малому бизнесу часто не хватает времени и ресурсов для создания рекламного контента для конкретной платформы. Эти инструменты на базе искусственного интеллекта помогут уравнять правила игры и повысить эффективность рекламы на Reddit.
Как это работает.
Библиотека рекламных идей. Коллекция самых эффективных объявлений Reddit с возможностью фильтрации и лучшими творческими практиками, выявленными с помощью искусственного интеллекта.
Копирайтер с искусственным интеллектом (бета-версия): создает текст объявления специально для Reddit на основе выбранных данных и лучших практик.
Автоматическая обрезка изображений. Автоматически настраивает импортированные изображения в соответствии с рекомендуемыми Reddit соотношениями сторон.
В цифрах.
У объявлений, содержащих «реддитизмы», цена за конверсию за 28-дневный просмотр на 70 % ниже (согласно данным Kantar Brand Lift).
Упоминание конкретных сообществ Reddit в 1,3 раза увеличивает вероятность повышения осведомленности о рекламе (согласно внутренним данным Reddit).
Между строк. Эти инструменты являются частью более широкой стратегии Reddit по инвестированию в решения для креатива и управления кампаниями нового поколения, которые упрощают компаниям эффективную рекламу на платформе.
Общая картина. Поскольку платформы социальных сетей конкурируют за деньги на рекламу, предложение инструментов на базе искусственного интеллекта для упрощения создания рекламы может дать Reddit преимущество, особенно среди малого бизнеса.
Что дальше. Reddit, скорее всего, продолжит совершенствовать эти инструменты на основе отзывов рекламодателей и данных об эффективности.
Анонсы наших новых статей в Телеграме