Google выпускает руководство по адаптивной поисковой рекламе

Google выпустил руководство по адаптивным поисковым объявлениям, которое поможет маркетологам повысить эффективность своих кампаний.

Новый документ содержит советы о том, как составлять рекламные объявления для получения максимального количества конверсий, как RSA использует искусственный интеллект Google для создания рекламного текста и как оценивать эффективность кампании.

Почему это нас волнует. Этот совершенно новый документ является отличным ресурсом для маркетологов, которые тесно сотрудничают с RSA. Это не только дает больше ясности в том, как они работают, но также объясняет, как их можно эффективно оптимизировать для достижения максимальной производительности. Информация, включенная в это руководство, показывает маркетологам, как они могут повысить свои шансы на более высокие конверсии, что, если это правда, должно привести к более высокой рентабельности инвестиций.

Однако, несмотря на важность своевременного обновления рекомендаций Google, маркетологи должны помнить, что в SEO и контекстной рекламе не существует универсальных решений.

Подробное руководство. В новом документе Google рассматриваются семь ключевых аспектов RSA, которые могут представлять интерес для маркетологов:

Как создать лучшую рекламу

Зачем использовать адаптивные поисковые объявления

Как адаптивные поисковые объявления выбирают комбинации для создания поисковых объявлений.

Сила объявления

Создание высококачественных объектов

Оценка эффективности адаптивных поисковых объявлений

Внедрение искусственного интеллекта с адаптивными поисковыми объявлениями.

Если вам будет полезно узнать больше о какой-либо из вышеперечисленных тем, определенно стоит прочитать руководство Google RSA.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...