Важность отзывов клиентов для SEO

Отзывы клиентов в Интернете играют важную роль в привлечении трафика на сайт и влияют на решения потребителей о покупке товаров и услуг. Но они также могут принести пользу вашей программе SEO, как в качестве релевантного контента на веб-странице для алгоритмов веб-поиска, так и для локального поиска.

Как отзывы клиентов влияют на SEO?

Отзывы могут повлиять на видимость вашего веб-сайта на страницах результатов поисковых систем (SERP) несколькими способами.

Релевантность ключевых слов. Отзывы пишутся на языке ваших клиентов с естественным использованием ключевых слов. Эти ключевые фразы, включенные в обзоры, могут помочь вам ранжироваться по ключевым словам с длинным хвостом, которые ищут потенциальные клиенты. Самое приятное то, что этот пользовательский контент — это контент, который владельцам бизнеса не обязательно создавать для своего сайта.

Свежий контент. Поисковые системы любят свежий контент. Приток отзывов клиентов на странице сигнализирует поисковой системе о том, что ваш сайт постоянно обновляется, что может повысить видимость в результатах поиска. 

Потенциал повышения рейтинга кликов (CTR). Отзывы с разметкой схемы и структурированными данными могут отображаться как расширенные фрагменты с видимыми звездными рейтингами непосредственно в результатах поиска. Эти избранные фрагменты обзора могут повысить рейтинг кликов для страниц вашего сайта, поскольку потребители могут увидеть рейтинг клиента с первого взгляда. Если потребителям нравится то, что они видят, их можно убедить перейти на ваш сайт, что повысит ваш CTR. 

Продемонстрируйте уровень доверия и авторитета. Отзывы предоставляют потребителям достоверную информацию о продуктах и ​​услугах. Поисковые системы хотят предоставлять пользователям достоверную и авторитетную информацию в рамках своей инициативы E-E-A-T, и обзоры могут предложить именно это. Потребители могут читать обзоры и отзывы предыдущих клиентов, чтобы узнать больше о продуктах и ​​услугах, прежде чем покупать их. 

Снизить показатель отказов. Положительные отзывы, отражающие ваше предложение, могут побудить клиентов остаться и найти именно то, что они ищут, а не уйти с вашего сайта. 

Локальное SEO. Чтобы претендовать на место в желанном пакете Google Local Pack, который показывает несколько лучших компаний по локальному поиску на первой странице поисковой выдачи, у вашего бизнеса должно быть достаточное количество последних 4 - и 5-звездочные отзывы. Эти отзывы, естественно, должны быть положительными, и вы должны реагировать на все отзывы. 

Подводя итог, можно сказать, что количество, качество, релевантность и свежесть ваших обзоров посылают сигналы поисковым системам, которые помогают повысить видимость вашего веб-сайта. 

Советы по использованию существующих отзывов

Используйте существующие отзывы клиентов, размещая их на видных местах вашего веб-сайта, например на главной и ключевых целевых страницах. Тактика SEO на странице, позволяющая естественным образом добавить больше ключевых слов на страницу, заключается в включении двух или трех лучших обзоров, которые включают ключевые фразы, которые являются положительными и контекстуально релевантными. Если у вас есть доступ к базе данных отзывов клиентов, загрузка и экспорт обзоров с большим количеством ключевых слов и сопоставление их с темами ключевых слов ваших страниц — это полезная тактика SEO, которую вы можете легко реализовать на своем сайте. 

Запросить отзывы

Хотя отзывы о вашем бизнесе могут быть естественными, все равно важно поощрять довольных клиентов оставлять восторженные отзывы. Сделайте так, чтобы им было легко оставлять свои отзывы. Вы также можете отправить последующие электронные письма после покупки, попросив своих клиентов оставить отзывы с упоминанием конкретных продуктов или услуг. 

Своевременно отвечайте на отзывы клиентов 

Получать отзывы важно, но не менее важно приложить дополнительные усилия, отвечая на эти отзывы. Алгоритмы ранжирования в локальном поиске Google продвигают сайты, ориентированные на клиентов, что измеряется ответами на отзывы. Важно профессионально реагировать как на положительные, так и на отрицательные отзывы. Обязательно составляйте персонализированные ответы на каждый отзыв. 

Выражаем благодарность за положительные отзывы и лояльность клиентов. Своевременно реагируйте на негативные отзывы, требуя дополнительных отзывов, извиняясь и предлагая решение. Для принятия решения может потребоваться перевести разговор в автономный режим, поэтому вы можете предложить это как вариант. Обязательно постоянно проверяйте наличие новых отзывов и отвечайте на них. Ответы на отзывы могут улучшить вашу репутацию в Интернете среди потенциальных клиентов, а также в поисковых системах. 

Google также постоянно работает над обнаружением спам-отзывов. Если вы обнаружите, что некоторые отзывы совершенно необоснованны и кажутся спамом, сообщите о них, следуя рекомендациям Google. 

Отзывы клиентов могут сделать для вашего бизнеса гораздо больше, чем просто восторженные отзывы (хотя это тоже полезно). Если вы сделаете все возможное, чтобы получить положительные отзывы с большим количеством ключевых слов, это может повлиять на ваше SEO в обычном веб-поиске, а также повысить вашу видимость в результатах местного поиска.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...