Изображения, созданные искусственным интеллектом, в Google Ads
Каждый год на аукционах рекламы появляются новые конкуренты, и рекламодатели постоянно ищут способы выделить свою рекламу. Одна из эффективных стратегий — использование привлекательных визуальных эффектов. Раньше для этого требовалось соответствующее фотооборудование, освещение, новейшее программное обеспечение для редактирования фотографий, модели, реквизит и многое другое. Теперь рекламодатели могут добиться всего этого одним нажатием кнопки в Google Рекламе, используя новые инструменты генеративного искусственного интеллекта, что экономит время и деньги рекламодателей.
Благодаря искусственному интеллекту рекламодатели теперь могут создавать собственные изображения с начальной ссылкой или без нее. Эти инструменты позволяют быстро и легко персонализировать самые разнообразные изображения, адаптируя их к вашей целевой аудитории. Вы можете чаще обновлять визуальные эффекты, чтобы уменьшить творческую усталость и проводить больше A/B-тестирования. Этот новый инструмент можно найти в кампаниях с максимальной эффективностью или формировании спроса в разделе изображений, в библиотеке объектов и в Google Merchant Center Next.
Просто нажмите «Создать изображения», и, войдя в инструмент, вы сможете предоставить Google описание типа изображения, которое вам нужно. Например, я создал простой красный портативный вентилятор с бело-синим фоном в горошек. После того, как я нажал Enter, Google в течение нескольких секунд предоставил мне несколько вариантов. Вы можете продолжать корректировать описание изображения столько раз, сколько необходимо, пока не достигнете идеального результата. После сохранения в библиотеке объектов вы сможете использовать изображение в расширениях изображений, адаптивных медийных объявлениях или для создания видеороликов.
Еще одна особенность генератора изображений Google с искусственным интеллектом — это возможность редактировать существующие фотографии, которые отлично работают с изображениями с простым фоном из ленты покупок. Чтобы продемонстрировать, я сохранил одно из изображений, созданных в моем первоначальном примере. Теперь я могу заменить фон, добавить новые объекты или даже настроить определенные цвета изображения.
Хотя изображение выше может подойти для расширения изображений, что, если вам нужны изображения, более ориентированные на образ жизни? С помощью инструмента редактирования вы можете легко удалить исходный фон и позволить Google поместить продукт в совершенно другую обстановку, например в разгар вечеринки.
У вас также есть возможность добавлять новые объекты к любой фотографии. Например, вы можете сделать первое изображение более похожим на настольную установку, добавив дополнительные элементы.
Хотя этот мощный инструмент позволяет вам создать практически любое изображение, которое вы только можете себе представить, у Google есть ограничения на содержание. Например, вы не можете создавать изображения детей, а компаниям в деликатных отраслях, таких как политика, запрещено использовать этот инструмент.
Эта функция в настоящее время постепенно распространяется среди рекламодателей и доступна в нескольких местах:
Непосредственно в кампаниях с максимальной эффективностью и создании спроса.
Скоро появится в кампаниях для приложений и контекстно-медийной сети.
Библиотека ресурсов (+Новое изображение > Изображение > Создать и редактировать с помощью AI [бета])
Google Merchant Center Далее (перейдите в раздел «Продукты» и найдите вкладку «Студия продуктов» вверху)
Возможность быстро обновить текущие изображения или создать новые с нуля всего за несколько кликов дает рекламодателям значительное преимущество. Поскольку инструменты искусственного интеллекта Google продолжают развиваться, они останутся ценным активом, экономящим рекламодателям время и деньги. Если инструмент еще недоступен в вашей учетной записи, продолжайте проверять — он скоро станет доступен!
Анонсы наших новых статей в Телеграме