Победа в праздничном розничном сезоне 2024 года: макроподход
Мой первый день работы в компании был Киберпонедельник. Все меня тепло встретили, сказали, что заняты, и разрешили посмотреть.
Перекатывая офисное кресло от стола к столу и слушая звонки, я узнал, что значит Киберпонедельник для электронной коммерции.
Мне вспоминается этот опыт по мере приближения курортного сезона 2024 года, и я думаю о новых маркетологах, которым предстоит пройти испытание огнем от Черной пятницы до Киберпонедельника.
Независимо от того, первый ли это ваш праздничный сезон или двадцатый, продолжайте читать, чтобы узнать, как добиться наилучших результатов для вашего бизнеса или клиентов.
Давайте рассмотрим праздничный сезон электронной торговли с трех точек зрения:
Потребитель.
Издатель.
Маркетолог.
Потребитель
Инфляция сильно повлияла на экономические перспективы в этом году.
США Председатель Федеральной резервной системы Джером Пауэлл объявил 18 сентября о снижении процентных ставок на полпроцента, первом после пандемии COVID-19.
Ожидается, что это снижение ставок приведет к снижению процентных ставок по потребительским кредитам и другим финансовым продуктам и поможет сохранить рынок труда сильным.
В свою очередь, эти положительные моменты также должны повлиять на ускорение потребительских расходов. Как видно на графике, розничные продажи электронной коммерции стабильно растут, хотя общий объем розничной торговли стабилизировался.
Мы можем ожидать, что компании с сильным присутствием в Интернете смогут добиться больших успехов в этот праздничный сезон.
Дальнейший рост розничных расходов, 2024 UniversitИсследование потребительских настроений в Мичигане показывает, что, несмотря на то, что потребительские настроения менялись то вверх, то вниз, потребители обретают уверенность и снова тратят деньги в Интернете после достижения дна в 2022 году.
Эти данные показывают, что специалистам по цифровому маркетингу необходимо иметь достаточный бюджет и гибкость, чтобы отслеживать спрос по мере его поступления. Возникает вопрос: что будут искать потребители?
Недавно выпущенное Microsoft руководство по праздничному маркетингу выделило следующие четыре момента, которые подчеркивают потребительские предпочтения:
Увеличение финансирования на 16 %: купи сейчас, плати потом.
Увеличение ускоренной доставки на 23%.
7% увеличение политики бесплатного возврата, возврата и обмена.
Увеличение на 24 % количества «халявы» в качестве стимула к совершению покупок.
Компаниям следует в первую очередь обращать внимание на ускоренную доставку, поскольку в США День Благодарения наступит позже в этом году, а это означает, что до Рождества осталось на пять дней меньше, чем обычно, чтобы доставить подарки. Это, скорее всего, означает, что покупателям, совершающим покупки в последнюю минуту, придется вовремя доставить подарки получателям.
Копайте глубже: сезонная плата за клик: ваш путеводитель по повышению эффективности праздничной рекламы
Анонсы наших новых статей в Телеграме