Почему вам следует отключить оптимизированный таргетинг в КМС сегодня

В 2021 году компания Google представила функцию «оптимизированный таргетинг» для кампаний в контекстно-медийной сети Google (КМС). 

Эта функция обещает выйти за рамки вручную выбранных аудиторий ваших кампаний и найти те, которые вы, возможно, пропустили. 

Google заявляет, что может найти новых клиентов за пределами вашей существующей аудитории без повышения ставок и при этом достичь своих целей.

Звучит заманчиво, правда?

Но хотя может показаться, что эта функция может масштабировать вашу кампанию и повысить ее эффективность, на самом деле ваша реклама будет размещаться на нерелевантных веб-сайтах и ​​генерировать большое количество недействительных кликов, что в конечном итоге приведет к снижению эффективности.

>

Навигация по этой функции

Оптимизированный таргетинг включается автоматически при создании кампании в КМС на уровне группы объявлений. 

Это означает, что, если вы специально не отключите эту функцию, в ваших кампаниях эта функция будет применяться с самого начала.

При тестировании этой функции возникает несколько серьезных проблем:

Google использует подход «черного ящика» с оптимизированным таргетингом 

Это означает, что вы плохо понимаете, как работает эта функция по сравнению с выбранной вами аудиторией. 

Однако есть возможность сравнить его эффективность с сегментами, выбранными вами вручную. 

Перейдите в раздел Кампания в КМС > Аудитории. В нижней части отчета по сегментам аудитории просмотрите строку Итого: расширение и оптимизированный таргетинг.

Оптимизированный таргетинг может – и будет – съедать ваши бюджеты 

В одной кампании на нее было потрачено ошеломляющие 99 % нашего бюджета, оставив мало места для таргетинга на выбранную аудиторию.

Термин «оптимизированный» несколько вводит в заблуждение 

Вместо повышения эффективности кампании это привело к тому, что количество недействительных кликов превысило количество "действительного" трафика. 

Этот завышенный трафик потратил наш бюджет и исказил показатели эффективности.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...