Почему вам следует отключить оптимизированный таргетинг в КМС сегодня
В 2021 году компания Google представила функцию «оптимизированный таргетинг» для кампаний в контекстно-медийной сети Google (КМС).
Эта функция обещает выйти за рамки вручную выбранных аудиторий ваших кампаний и найти те, которые вы, возможно, пропустили.
Google заявляет, что может найти новых клиентов за пределами вашей существующей аудитории без повышения ставок и при этом достичь своих целей.
Звучит заманчиво, правда?
Но хотя может показаться, что эта функция может масштабировать вашу кампанию и повысить ее эффективность, на самом деле ваша реклама будет размещаться на нерелевантных веб-сайтах и генерировать большое количество недействительных кликов, что в конечном итоге приведет к снижению эффективности.
>
Навигация по этой функции
Оптимизированный таргетинг включается автоматически при создании кампании в КМС на уровне группы объявлений.
Это означает, что, если вы специально не отключите эту функцию, в ваших кампаниях эта функция будет применяться с самого начала.
При тестировании этой функции возникает несколько серьезных проблем:
Google использует подход «черного ящика» с оптимизированным таргетингом
Это означает, что вы плохо понимаете, как работает эта функция по сравнению с выбранной вами аудиторией.
Однако есть возможность сравнить его эффективность с сегментами, выбранными вами вручную.
Перейдите в раздел Кампания в КМС > Аудитории. В нижней части отчета по сегментам аудитории просмотрите строку Итого: расширение и оптимизированный таргетинг.
Оптимизированный таргетинг может – и будет – съедать ваши бюджеты
В одной кампании на нее было потрачено ошеломляющие 99 % нашего бюджета, оставив мало места для таргетинга на выбранную аудиторию.
Термин «оптимизированный» несколько вводит в заблуждение
Вместо повышения эффективности кампании это привело к тому, что количество недействительных кликов превысило количество "действительного" трафика.
Этот завышенный трафик потратил наш бюджет и исказил показатели эффективности.
Анонсы наших новых статей в Телеграме