Как создать дорожную карту для ваших PPC-клиентов

Создание дорожной карты — одна из самых эффективных инициатив, которые мы предпринимаем для наших клиентов. Этот комплексный проект предлагает значительные преимущества независимо от стадии роста бизнеса.

Работаем ли мы со стартапом на посевной стадии или управляем аккаунтом PPC на корпоративном уровне, основная цель — наметить стратегические шаги, которые способствуют маркетингу и более широким бизнес-результатам.

В моем агентстве мы обычно придерживаемся шестиэтапного процесса разработки дорожных карт:

Определение целей дорожной карты.

Извлечение уроков из прошлых маркетинговых усилий.

Анализ текущей конкурентной среды.

Настройка систем измерения.

Внедрение структуры «тестируй и учись».

Планирование масштаба.

Давайте более подробно рассмотрим каждый из этих этапов. 

1. Определите цели своей дорожной карты

Чтобы создать эффективную дорожную карту, первым делом необходимо четко определить основную бизнес-цель, которую мы хотим расставить по приоритетам.

Эта цель может быть сосредоточена на увеличении доходов, создании канала продаж или привлечении новых клиентов. Он служит путеводной звездой в нашей дорожной карте, направляя наши усилия и стратегии.

На основе этого мы определяем ключевые показатели эффективности, ведущие к достижению бизнес-цели. Это может выглядеть так:

Целевой объем сеанса.

Целевая цена за клик.

Целевой CTR.

Цель CVR.

Целевая цена за конверсию.

Целевая рентабельность инвестиций.

И т. д.

Поскольку дорожная карта включает в себя ряд шагов, важно измерять и составлять отчеты по этим шагам.

С точки зрения коммуникации, результатом общей дорожной карты является прозрачность производительности и прогресса с течением времени, четкое определение владельцев для каждого этапа и синхронизация между командами.

Даже в одноканальной кампании с креативом, таргетингом и таргетингом, а также тестами подъема для измерения приращения может быть несколько владельцев. 

Дорожные карты всегда важны, но они становятся абсолютно критичными, когда кампания становится сложнее.

Копайте глубже: 5 способов согласовать PPC-кампании с бизнес-целями

2. Учитесь у прошлого

Этот шаг зависит от срока действия и истории аккаунта. 

Стартапам это будет менее полезно, хотя следует учитывать все исторические данные (независимо от того, насколько они поверхностны).

Для всех типов аккаунтов второй этап дорожной карты должен заключаться в сборе знаний из прошлых маркетинговых усилий. К ним относятся:

Аудит настройки и стратегии кампании, который выявляет такие результаты, как потерянный процент показов из-за бюджета. 

Внутриплатформенный анализ ключевых слов, групп объявлений, целевых страниц и т. д.

CRM-анализ стадий потенциальных клиентов, недостатков и недостатков пути клиента, персон и жизненной ценности (LTV).

Любые соответствующие отчеты GA, показывающие слабые стороны и возможности пути клиента.

Копайте глубже: 7 советов по проведению аудита Google Рекламы

3. Учитесь у настоящего

Этот шаг очень актуален для всех этапов роста. Важно получить представление о текущем состоянии, чтобы обеспечить дополнительный контекст для исторических знаний, которые вы только что собрали.

Исследование современной ситуации включает в себя:

Анализ рынка (который фокусируется на потребностях и проблемах клиентов).

Анализ конкурентов (доля рынка, позиционирование и присутствие каналов сбыта). 

В совокупности это должно помочь вам определить области, в которых ваш клиент может добиться успеха, используя как краткосрочные, так и долгосрочные стратегии.

На этом этапе необходимо просмотреть рекомендации Google по автоматизированной кампании. Используйте критический взгляд, но сохраняйте непредвзятость: не все из них плохие.

Копайте глубже: Как сравнивать конкурентов PPC: полное руководство

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...