Розничные продавцы: Google становится вашей новой страницей категорий

Мы все знаем, что за последний год в результатах поиска произошло много изменений. 

Обзоры ИИ. 

Reddit становится более заметным. 

Политика Google в отношении злоупотребления репутацией сайта. 

И этот список можно продолжать и продолжать. 

Однако одна ключевая тема была упущена из виду: основные обновления Google в результатах поиска по электронной торговле, которые заслуживают большего внимания.

Март 2022 г.: они запустили сетки товаров, в которых товары отображаются напрямую. 

Июнь 2022 г.: началось тестирование поисковых фильтров на левой боковой панели.

Июнь 2022 г.Они интегрировали локальные элементы, включив локальные результаты «В магазине поблизости». 

Январь 2024 г.: Теперь они показывают пять результатов в таблице товаров вместо четырех. 

Сентябрь 2024 г.: они начали интегрировать результаты продуктов в обзоры ИИ. 

Хотя эти изменения сами по себе могут показаться незначительными, в совокупности они оказывают значительное влияние с течением времени.

Новый интерфейс поиска в электронной торговле 

Что же остается после всех этих изменений? Давайте рассмотрим несколько результатов поиска на примере запроса «эспрессо-машины». 

Перейдя к органическим результатам, пользователи сразу видят список сеток продуктов перед любыми другими органическими результатами.  

Это только половина картины. Как уже упоминалось, раздел Уточнить результаты находится на левой боковой панели. 

Этот раздел в основном предоставляет пользователю возможности фасетной навигации непосредственно в самих результатах. 

Предположим, что пользователи не пролистывают первые результаты. Если эти продукты им не подходят, они уточняют поиск, выбирая определенные функции. 

Например, если выбрать «Автоматическую» машину «С шлифовальной машиной», Google предложит выполнить новый поиск с добавлением этих терминов в исходный запрос.

Что мы видим, глядя на эти результаты? 

И еще раз: вот еще один результат, в котором сетки товаров появляются раньше всего остального в органическом результате. 

При нажатии на один из этих результатов открывается раскрываемая правая боковая панель с подробной информацией о продукте.

Непосредственно в поисковую выдачу включены:

Прокручиваемые изображения продуктов.

Цены.

Сторонние розничные продавцы.

Описания продуктов.

Размеры.

И еще. 

Мы еще даже не нажали на ссылку на веб-сайт. 

Теперь давайте посмотрим на первый результат ранжирования по запросу «эспрессо-машина». Обратите внимание, насколько это похоже на то, что мы только что испытали. 

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...