Контрольный список собственных данных для маркетологов от Digital Marketing Depot

Поскольку сторонние файлы cookie скоро исчезнут, организациям необходимо начать планировать, как будет выглядеть стратегия использования собственных данных для их бизнеса. Используйте этот контрольный список от OneTrust в качестве дорожной карты, чтобы развивать доверие, обеспечивать соблюдение требований и строить более прочные отношения с клиентами, основанные на данных.

Контрольный список маркетологов по сбору собственных данных охватывает семь основных шагов: проведение аудита веб-сайта, управление трекерами, определение целей в отношении данных, включение сторонних данных, оптимизация сбора данных, создание персонализированного опыта и оптимизация. посредством анализа данных. Следуя этим шагам, вы не только обеспечите соответствие требованиям, но и повысите свою способность предоставлять клиентам ценность посредством персонализированного обслуживания.

Посетите Digital Marketing Depot, чтобы получить копию.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...