Руководство по рекламе Amazon: как привлечь клиентов и продавать больше
Amazon Ads стала мощной платформой для компаний любого размера, как на рынке Amazon, так и за его пределами.
В этой статье рассматриваются различные типы рекламы Amazon, их особенности и преимущества, которые они могут принести различным компаниям.
Независимо от того, являетесь ли вы небольшой местной компанией или крупным брендом, понимание рекламных возможностей Amazon поможет вам привлечь новых клиентов и развивать свой бизнес.
Понимание рекламы Amazon сегодня
Когда большинство людей думают о рекламе на Amazon, они обычно представляют себе продвижение продуктов, продаваемых на Amazon, через Seller Central или Vendor Central.
Однако рекламная экосистема Amazon значительно расширилась и теперь предлагает варианты обслуживания и местного бизнеса, которые не продают физические продукты на торговой площадке Amazon.
Объемы и возможности рекламы Amazon растут в геометрической прогрессии.
Amazon активно развивает функциональные возможности и продукты своего рекламного пакета, расширяя возможности таргетинга, расширяя критерии отбора и внедряя новые функции, такие как таргетинг на аудиторию и ретаргетинг клиентов.
Рекламу Amazon можно разделить на две основные категории:
Спонсорские объявления
Это включает в себя:
Спонсорские продукты.
Спонсорские бренды.
Спонсорский показ.
Эти типы объявлений специально разработаны для продуктов, продаваемых через Vendor Central, Seller Central и Kindle Direct Publishing.
Медийные объявления
В эту категорию входят два основных продукта:
Amazon DSP (платформа спроса).
Рекламная реклама для любого бизнеса (ранее называвшаяся неэндемической рекламной рекламой).
Оба этих типа медийных объявлений доступны для компаний, не продающих товары на торговой площадке.
Эти объявления появляются не только на сайтах, принадлежащих Amazon, таких как Amazon.com, Twitch и IMDb, но также и на других сайтах, с которыми Amazon имеет прямые партнерские отношения.
Углубляясь в каждый тип объявлений, мы изучаем их уникальные особенности, варианты таргетинга и лучшие практики, которые помогут вам ориентироваться в разнообразном ландшафте рекламы Amazon.
Спонсируемые объявления
Amazon активно расширяет возможности таргетинга и продукты, доступные в рамках пакета спонсируемой рекламы. У рекламодателей на торговой площадке Amazon больше возможностей, чем когда-либо.
Давайте рассмотрим основные типы рекламы, используемые в самоуправляемой рекламной службе Amazon на торговых площадках по всему миру.
Спонсируемые продукты
Доступные платформы:
Центральный поставщик.
Продавец Центральный.
Kindle Direct Publishing.
Требования к участию:
Продукты должны относиться к одной или нескольким подходящим категориям, иметь доступный инвентарь и иметь право на рекламу в рамках Рекомендуемого предложения.
Доступен таргетинг:
Ключевое слово.
Категория.
Продукт.
Места размещения:
Результаты поиска на Amazon Marketplace.
Страницы с подробными сведениями о продукте.
Требуется креатив:
Все креативы взяты из списка продуктов на торговой площадке Amazon.
Спонсорские продукты должны быть отправной точкой практически для каждой рекламной стратегии Amazon для продуктов, продаваемых через торговую площадку Amazon. Нередко этот тип объявлений составляет до 80 % бюджета рекламодателя.
Одним из основных мест размещения этого типа объявлений является страница результатов поисковой системы, которая может обеспечить наиболее значительный рост продаж и органического рейтинга.
Использование таргетинга по ключевым словам для спонсируемых продуктов обычно является одним из основных способов, с помощью которых рекламодатели увеличивают количество конверсий по ключевой фразе, чтобы улучшить органический рейтинг своих продуктов.
Реклама на Amazon напрямую влияет на органические результаты, особенно при поиске по ключевым словам.
Спонсорские продукты практически не допускают творчества, поэтому крайне важно оптимизировать название, структурированные данные и основное изображение вашего продукта как для обычного поиска, так и для конверсии рекламы.
Кампании по спонсируемым продуктам не требуют ежемесячной или авансовой платы и всегда основаны на цене за клик.
Ваша реклама может отображаться вверху, рядом или внутри результатов покупок, а также на страницах товаров, на компьютерах и мобильных устройствах. Объявления показываются покупателям на основе релевантных ключевых слов или продуктов.
В настоящее время к рекламе не допускаются товары для взрослых, политические товары, бывшие в употреблении товары, восстановленные товары и товары закрытых категорий.
Спонсируемые объявления брендов
Доступные платформы:
Центральный поставщик.
Продавец Центральный.
Kindle Direct Publishing (только если у вас есть как минимум три уникальных названия под одним псевдонимом).
Требования к участию:
Для показа объявлений этого типа необходим реестр брендов. Однако для его запуска вам не нужен Buy Box.
Доступен таргетинг:
Ключевое слово.
Категория.
Продукт.
Места размещения:
Результаты поиска на Amazon Marketplace.
Страницы с подробными сведениями о продукте.
Требуется креатив:
Креатив должен состоять из:
Заголовок длиной 50 символов.
Логотип бренда.
Пользовательское изображение.
Компоненты страницы сведений о продукте.
Слева в объявлении будет показано пользовательское изображение, а справа — продукты, изображения и названия которых взяты со страницы сведений.
Спонсорские бренды могут направлять клиентов либо на страницы с описанием продукта, либо на страницы магазина.
Одним из преимуществ этих объявлений является то, что для их показа вам не обязательно быть продавцом, у которого есть Buy Box, что делает их особенно выгодными для брендов, которым не хватает эксклюзивности в избранных предложениях.
Обычно на спонсируемую рекламу бренда приходится 10–20 % рекламного бюджета бренда на рынке, и ее работа осуществляется по принципу цены за клик.
Изначально рекламу спонсируемых брендов можно было показывать только в том случае, если у вас было как минимум три продукта. Теперь это требование снято, и рекламу могут использовать бренды, предлагающие только один товар.
Видео о спонсируемых брендах — это эффективный способ привлечь внимание к результатам поиска и один из самых популярных методов использования спонсируемых брендов. Эти видеоролики приносят высокую отдачу, особенно для товаров, которые складываются, трансформируются или являются новыми для этой категории.
Спонсируемые бренды доступны продавцам, продавцам книг, авторам Kindle Direct Publishing (KDP), агентствам и профессиональным продавцам, зарегистрированным в реестре брендов Amazon.
Копайте глубже: Amazon Ads: максимально эффективное использование кампаний спонсируемых брендов
Рекламная медийная реклама (торговая площадка)
Доступные платформы:
Центральный поставщик.
Продавец Центральный.
Требования к участию:
Для показа объявлений этого типа необходим реестр брендов. Однако для его запуска вам не нужен Buy Box.
Доступен таргетинг:
Категория.
Продукт.
Аудитория.
Места размещения:
Подробная страница.
Неродное размещение в результатах поиска.
Требуется креатив:
Креатив должен состоять из:
Заголовок длиной 50 символов.
Логотип бренда.
Образ жизни.
Компоненты страницы сведений о продукте.
Спонсируемая медийная реклама – это новейший тип рекламы спонсируемых товаров.
За последние два года возможности таргетинга и ретаргетинга с помощью спонсируемой медийной рекламы резко возросли. Это делает его мощным инструментом для использования аудитории Amazon и перенацеливания просмотров и покупок определенных ASIN для ваших продуктов и конкурентов.
Объявления этого типа обычно составляют 5–15 % от общего рекламного бюджета. Однако для этого типа рекламы могут быть большие различия: некоторые бренды активно его используют, а другие нет.
Спонсируемая медийная реклама поддерживает варианты ценообразования на основе цены за клик (CPC) и цены за тысячу показов в видимой области экрана (vCPM) без требований к минимальным расходам на кампанию.
Рекламу можно найти в магазине Amazon, а также в тысячах приложений и веб-сайтов.
Спонсируемая медийная реклама позволяет ориентироваться на собственную аудиторию Amazon и клиентов, которые просмотрели или приобрели определенные продукты или категории продуктов. Эта возможность делает его особенно эффективным для ретаргетинга клиентов.
Следите за «Руфусом»
Amazon также представила искусственного интеллекта-помощника по покупкам под названием Rufus, но его полезность и популярность среди клиентов вызывают много споров.
На момент написания этой статьи Amazon прямо заявляет, что не существует отчетов, подтверждающих эффективность Руфуса или даже контроль над размещением.
Спонсорская реклама товаров: рекомендации
Максимизируйте эффективность и бюджет. Увеличьте эффективность и бюджет с помощью продуктов спонсируемой рекламы, прежде чем переходить к медийной и программной рекламе ниже.
Окупаемость инвестиций и эффективность. Спонсорские объявления, как правило, намного лучше подходят для кампаний, основанных на рентабельности инвестиций и эффективности. Исключением может быть случай, когда вы хотите создать спрос на продукты новой категории.
Позиционирование в воронке продаж. Спонсорские объявления обычно располагаются в самом низу воронки и предназначены для удовлетворения существующего спроса, а не для его создания. Тем не менее, существуют варианты использования спонсируемых брендов и спонсируемой медийной рекламы, которые помогут повысить осведомленность и привлечь новых клиентов.
Подход с полной последовательностью. Amazon уделяет больше внимания тому, чтобы подтолкнуть рекламодателей к использованию более полной последовательности. Они также работают над расширением Amazon Marketing Cloud (AMC), включив в него спонсируемую рекламу, что даст рекламодателям больше информации об общем пути клиента.
Копайте глубже: Amazon Ads: как повысить эффективность и сократить напрасные расходы
Анонсы наших новых статей в Телеграме